Идеология отчета "Медиастратегия"
Идеология отчета "Медиастратегия"

В основе МедиаСтратегии лежат:

  • Общие закономерности медиапотребления населения, проживающего на заданной территории;
  • Результаты исследований медиапредпочтений целевой аудитории;
  • Информация о возможных точках контакта представителей аудитории с рекламными сообщениями;
  • Сезонность спроса;
  • Результаты мониторинга рекламной активности заданного рынка или товарной категории, активности конкурентов;
  • Приемлемые концепции медиапланирования и бюджетирования.

В рамках стратегии рассматриваются:

  • Медиа Предпочтения целевого сегмента;
  • Профиль целевой аудитории;
  • Наиболее востребованные программы и телеканалы;
  • Предпочитаемые радиостанции и предпочтительное время слушания;
  • Востребованная пресса;
  • Уровень доверия к СМИ;
  • Готовность обращать внимание на рекламу в различных СМИ;
  • Структура временного потребления ТВ и Интернет;
  • Основные игроки рынка с точки зрения рекламных бюджетов;
  • Уровень конкуренции в различных СМИ;
  • Порог входа на рынок с точки зрения рекламных бюджетов;
  • Необходимый уровень медиа присутствия в различных каналах рекламы;
  • Правила эффективного размещения в различных медиа;
  • Эффективные сплиты медиаканалов;
  • Критерии эффективности, методики расчета: GRP, TVR, AIR, Reach%, Affinity, AQH, CTR, CPC и др.;
  • Детальное бюджетирование в рамках периода акции

Блок Аудит:

  • Аудит сайта. Рекомендации по улучшению;
  • Аудит текущей рекламной кампании (офф и он-лайн). Работа над ошибками. 

 

Другие услуги
Свайп