Содержание отчета "Медиастратегия"
Содержание отчета "Медиастратегия"

Брифинг

  • Получение брифа, его анализ, дополнение и  корректировка

Анализ ситуации

  • Обзор текущий медиатенденций рекламного рынка
  • Анализ портрета потребителей (М-Index и другие исследования): медиапредпочтения, жизненный цикл, уровень доверия к медиа, сезонность потребления и др.
  • Анализ рекламной активности категории и/или смежных рынков за период 20хх-20хх гг : ТВ, наружная реклама, радио, структура интернет трафика корпоративный сайтов и др. носители.
  • Анализ позиций бренда среди конкурентов.
  • Расчет годовых рекламных бюджетов ключевых игроков рынка  
  • Правила эффективного размещения в различных медиа. Критерии эффективности, методики расчета. 

МедиаБлок 

  • Выбор и обоснование средств коммуникации на основе Анализа ситуации.
  • Определение географии рекламных коммуникаций 
  • Определение форматов рекламных сообщений
  • Стратегия медиаповедения в каждом средстве рекламы
  • Определение графика рекламной кампании: flow-chart
  • Детальный Бюджет кампании на 6-12 месяцев в разрезе каждого медиа.
Результат: законченные документы в 70-120 страниц, регламентирующие всё медиаразмещение на заданный период, в рамках нового позиционирования и имеющегося бюджета, с целью максимально эффективного охвата целевой аудитории. Данный документ, в том числе, позволяет компании вести дальнейшую работу самостоятельно или ставить подрядчикам максимально четкое ТЗ. Экономия бюджета за счет обоснованности всех расходов на рекламу от 15 до 25 %
Другие услуги
Свайп