Вакансии

1. Офис – менеджер

Обязанности:

  • Осуществляет подготовку и организацию работы офиса
  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации
  • Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации
  • Осуществляет отправку почты в отделении связи и контролирует доставку почты организации курьерскими службами
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив
  • Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей
  • Осуществляет прием, регистрацию и учет договоров с поставщиками и покупателями организации.
  • Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование
  • Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее года

Офис-менеджер должен знать:

  • структуру организации, направления ее деятельности, распределение обязанностей между заместителями руководителя, функции и направления деятельности структурных подразделений предприятия, основные организации-партнеры и их руководителей;
  • организацию делопроизводства, схемы документооборота;
  • порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
  • государственные стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
  • правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
  • деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
  • Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
  • Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде 

2. Маркетолог

Обязанности 

  • Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
  • На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
  • Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
  • Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
  • Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
  • Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
  • Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).
  • Определяет каналы товар распределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
  • Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
  • Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
  • Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
  • Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по специальности «Маркетинг» или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности
  • Стаж работы в соответствующей области не менее года

Маркетолог должен знать:

  • основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;
  • основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров;
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;
  • методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;
  • основы менеджмента и бюджетирования

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
  • Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
  • Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде

3. Журналист

Обязанности

  • Редактированием, создание, сбор, подготовка сообщений и материалов для компании

Требования:

  • высшее профессиональное образование по специальности «Журналист» или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности
  • законодательство  РФ о средствах массовой информации и о рекламе;
  • важнейшие  общественно-политические,  экономические, культурные события страны, региона, населенного пункта;
  • требования,  предъявляемые к созданию, сбору и подготовке сообщений и материалов;
  • организацию работы информационной и других служб редакции;
  • правила эксплуатации вычислительной техники;
  • правила и нормы охраны труда.

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
  • Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
  • Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде

    4. Менеджер по работе с клиентами (г. Екатеринбург)

Обязанности:

  • Проведение переговоров с представителями компаний, согласование параметров закупа, времени, размера рекламной площади, продажа собственных -ТВ и радио ресурсов
  • Заключение договоров на размещение рекламной продукции
  • Медиапланирование
  • Подготовка необходимых материалов (медиапланы, аналитика и т.п.) для клиентов
  • Ведение ключевых клиентов
  • Общение на уровне первых лиц, принимающих решение

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS OFFICE
  • Развитые коммуникативные навыки, умение налаживать контакты
  • Готовность работать на результат
  • Активность, оперативность
  • Знание рекламного рынка

Условия

  • Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
  • Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
  • Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде