Вакансии
1. Офис – менеджер
Обязанности:
- Осуществляет подготовку и организацию работы офиса
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации
- Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации
- Осуществляет отправку почты в отделении связи и контролирует доставку почты организации курьерскими службами
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив
- Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей
- Осуществляет прием, регистрацию и учет договоров с поставщиками и покупателями организации.
- Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.
Требования:
- Среднее профессиональное образование
- Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее года
Офис-менеджер должен знать:
- структуру организации, направления ее деятельности, распределение обязанностей между заместителями руководителя, функции и направления деятельности структурных подразделений предприятия, основные организации-партнеры и их руководителей;
- организацию делопроизводства, схемы документооборота;
- порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
- государственные стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
- правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
- Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
- Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде
2. Маркетолог
Обязанности
- Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
- Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
- Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
- Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
- Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
- Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).
- Определяет каналы товар распределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
- Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
- Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
- Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по специальности «Маркетинг» или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности
- Стаж работы в соответствующей области не менее года
Маркетолог должен знать:
- основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;
- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров;
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;
- методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;
- основы менеджмента и бюджетирования
Условия:
- Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
- Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
- Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде
3. Журналист
Обязанности
- Редактированием, создание, сбор, подготовка сообщений и материалов для компании
Требования:
- высшее профессиональное образование по специальности «Журналист» или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности
- законодательство РФ о средствах массовой информации и о рекламе;
- важнейшие общественно-политические, экономические, культурные события страны, региона, населенного пункта;
- требования, предъявляемые к созданию, сбору и подготовке сообщений и материалов;
- организацию работы информационной и других служб редакции;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- правила и нормы охраны труда.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
- Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
- Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде
4. Менеджер по работе с клиентами (г. Екатеринбург)
Обязанности:
- Проведение переговоров с представителями компаний, согласование параметров закупа, времени, размера рекламной площади, продажа собственных -ТВ и радио ресурсов
- Заключение договоров на размещение рекламной продукции
- Медиапланирование
- Подготовка необходимых материалов (медиапланы, аналитика и т.п.) для клиентов
- Ведение ключевых клиентов
- Общение на уровне первых лиц, принимающих решение
Требования:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК: MS OFFICE
- Развитые коммуникативные навыки, умение налаживать контакты
- Готовность работать на результат
- Активность, оперативность
- Знание рекламного рынка
Условия
- Официальное оформление в штат компании, полное соблюдение ТК РФ
- Обучение и карьерный рост в одной из интереснейших отраслей
- Работа в дружной, профессиональной и инициативной команде