Маркетинговые исследования

Собираем и анализируем данные о рынке, трендах, конкурентах и клиентах, чтобы понять, где деньги, кто твои люди и как им продать.
Насколько клиенты привязаны к вашему продукту? Измеряем NPS и глубину эмоциональной связи.
( 05 )
Как воспринимают ваш дизайн? Проверяем на фокус-группах и даем рекомендации.
( 06 )
Знают ли вас в лицо? Анализируем спонтанную и подсказанную узнаваемость.
( 07 )
Эффективен ли ваш ролик или баннер? Проверяем запоминаемость и вовлеченность аудитории.
( 08 )
Четкие цифры и статистика для вашего бизнеса. Измеряем спрос, аудиторию и рыночные тенденции с точностью до процента.
( 01 )
Глубокое понимание мотивов и поведения потребителей. Живые инсайты через интервью и фокус-группы.
( 02 )

В рамках маркетинговых исследований мы реализуем:

Анализ подсознательных реакций на бренд и рекламу. Технологии eye-tracking и эмоционального отклика.
( 03 )
Кто говорит о ваших конкурентах и как? Мониторим СМИ, соцсети и выявляем слабые места.
( 04 )
Количественные исследования
Качественные исследования
Нейромаркетинговые исследования
Анализ конкурентного окружения в медиа
Измерение узнаваемости бренда
Тестирование логотипа, упаковки, макета
Оценка лояльности потребителей бренда
Тестирование рекламы

Разместим рекламу на любых носителях онлайн и офлайн: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет

Анализ конкурентного окружения в медиа
Кто говорит о ваших конкурентах и как? Мониторим СМИ, соцсети и выявляем слабые места.
( 04 )
Анализ подсознательных реакций на бренд и рекламу. Технологии eye-tracking и эмоционального отклика.
( 03 )
Глубокое понимание мотивов и поведения потребителей. Живые инсайты через интервью и фокус-группы.
( 02 )
Четкие цифры и статистика для вашего бизнеса. Измеряем спрос, аудиторию и рыночные тенденции с точностью до процента.
( 01 )
Эффективен ли ваш ролик или баннер? Проверяем запоминаемость и вовлеченность аудитории.
( 08 )
Знают ли вас в лицо? Анализируем спонтанную и подсказанную узнаваемость.
( 07 )
Как воспринимают ваш дизайн? Проверяем на фокус-группах и даем рекомендации.
( 06 )
Насколько клиенты привязаны к вашему продукту? Измеряем NPS и глубину эмоциональной связи.
( 05 )
Количественные исследования
Нейромаркетинговые исследования
Измерение узнаваемости бренда
Тестирование логотипа, упаковки, макета
Оценка лояльности потребителей бренда
Тестирование рекламы
Качественные исследования

Мы создали проекты для более 600 клиентов