Содержание отчета "Медиастратегия"
Брифинг
- Получение брифа, его анализ, дополнение и корректировка
Анализ ситуации
- Обзор текущий медиатенденций рекламного рынка
- Анализ портрета потребителей (М-Index и другие исследования): медиапредпочтения, жизненный цикл, уровень доверия к медиа, сезонность потребления и др.
- Анализ рекламной активности категории и/или смежных рынков за период 20хх-20хх гг : ТВ, наружная реклама, радио, структура интернет трафика корпоративный сайтов и др. носители.
- Анализ позиций бренда среди конкурентов.
- Расчет годовых рекламных бюджетов ключевых игроков рынка
- Правила эффективного размещения в различных медиа. Критерии эффективности, методики расчета.
МедиаБлок
- Выбор и обоснование средств коммуникации на основе Анализа ситуации.
- Определение географии рекламных коммуникаций
- Определение форматов рекламных сообщений
- Стратегия медиаповедения в каждом средстве рекламы
- Определение графика рекламной кампании: flow-chart
- Детальный Бюджет кампании на 6-12 месяцев в разрезе каждого медиа.
Результат: законченные документы в 70-120 страниц, регламентирующие всё медиаразмещение на заданный период, в рамках нового позиционирования и имеющегося бюджета, с целью максимально эффективного охвата целевой аудитории. Данный документ, в том числе, позволяет компании вести дальнейшую работу самостоятельно или ставить подрядчикам максимально четкое ТЗ. Экономия бюджета за счет обоснованности всех расходов на рекламу от 15 до 25 %