Идеология отчета "Медиастратегия"
В основе МедиаСтратегии лежат:
- Общие закономерности медиапотребления населения, проживающего на заданной территории;
- Результаты исследований медиапредпочтений целевой аудитории;
- Информация о возможных точках контакта представителей аудитории с рекламными сообщениями;
- Сезонность спроса;
- Результаты мониторинга рекламной активности заданного рынка или товарной категории, активности конкурентов;
- Приемлемые концепции медиапланирования и бюджетирования.
В рамках стратегии рассматриваются:
- Медиа Предпочтения целевого сегмента;
- Профиль целевой аудитории;
- Наиболее востребованные программы и телеканалы;
- Предпочитаемые радиостанции и предпочтительное время слушания;
- Востребованная пресса;
- Уровень доверия к СМИ;
- Готовность обращать внимание на рекламу в различных СМИ;
- Структура временного потребления ТВ и Интернет;
- Основные игроки рынка с точки зрения рекламных бюджетов;
- Уровень конкуренции в различных СМИ;
- Порог входа на рынок с точки зрения рекламных бюджетов;
- Необходимый уровень медиа присутствия в различных каналах рекламы;
- Правила эффективного размещения в различных медиа;
- Эффективные сплиты медиаканалов;
- Критерии эффективности, методики расчета: GRP, TVR, AIR, Reach%, Affinity, AQH, CTR, CPC и др.;
- Детальное бюджетирование в рамках периода акции
Блок Аудит:
- Аудит сайта. Рекомендации по улучшению;
- Аудит текущей рекламной кампании (офф и он-лайн). Работа над ошибками.