"МЕДИАСТРАТЕГИЯ - это документ, регламентирующий все медиаразмещение на заданный период, в рамках имеющегося бюджета с целью максимально эффективного охвата целевой аудитории."
Сергей Балакирев, директор A.M.G., член Совета гильдии маркетологов
Один из наших ключевых приоритетов – это формирование культуры медиапланирования основанной на данных. Мы активно используем при разработке своих решений, как данные собственных исследований, так и данные компаний Mediascope, TNS, Espar, Ipsos, Romir и других исследовательских компаний, а так же сервисов Yandex и Google.
Медиастратегии, которые мы разрабатываем, качественно повышают обоснованность рекламных инвестиций, а дальнейшее сопровождение позволяет уже в процессе работы продолжать улучшать показатели рекламных кампаний. Наш опыт в различных сегментах позволяет шире смотреть на любой проект.
Мы создавали медиастратегии для таких брендов как: Синара-Девелопмент; Очки для Вас, ПСО «Теплит», Нейва Банк, ТРЦ «Алатырь», ТК «Докер», «Ангио Лайн», «Радуга» и другие.