Черный цвет — это «пространство» и «философия». Это первооснова, холст, на котором все проявляется. Это принятие тела таким, какое оно есть — со всеми его невидимыми для глаза процессами, внутренней глубиной, его биологической мудростью и историей, которую оно хранит (шрамы, особенности, следы времени). Это философское принятие его материальности и конечности. Черный — это не «отсутствие», а
глубина и потенциал. Это согласие с тем, что у тела есть своя тень, свои тайны и своя сила, которую нужно уважать, а не подавлять.
Белый цвет — это «красота». Но не красота как соответствие внешним стандартам, а красота как
внутренняя гармония, целостность и истина. Это свет, который исходит изнутри, когда тело живет в согласии с собой. Это чистота намерений по отношению к себе, ясное и непредвзятое видение своей сути. Белый — это идеальная форма, которая рождается из черного хаоса; это понимание, что красота — это сияние здоровья, баланса и самоуважения, а не навязанный идеал.
Бордовый (как глубокий, приглушенный оттенок красного) — это «любовь к себе». Это не яркая и кричащая страсть, а
глубокая, осознанная, зрелая любовь. Это цвет крови, которая является символом жизни и жизненной силы. Это чувственное принятие своего тела, забота о нем, наслаждение его возможностями (вкусная еда, приятные тактильные ощущения, движение, приносящее удовольствие). Бордовый — это любовь-действие, а не любовь-декларация: забота о здоровье, установление здоровых границ (что тоже проявление любви) и глубокая связь со своей жизненной силой.
Этапы работ, которые нас ожидали после согласования идеи и цветовой палитры сайта.
Работа с удобством и смыслами:- Аналитика. Изучили задачи сайта, потребности аудитории, удачные и неудачные решения у конкурентов, чтобы составить удобную и понятную структуру сайта.
- Работа с текстом. Рассказали клиенту для чего и какие тексты нужно составить, обработали их на удобность чтения и доступность целевой аудитории.
- Прототип сайта. Составили таблицу, которая помогла клиенту понять логику страниц и перехода между ними, а также согласовать смыслы.
- Проектирование. Спроектировали интуитивно понятный функционал каталога, карточки товара, корзины, чтобы покупатели легко могли оформить заказ
Привлекательный дизайн:- Дизайн Главной страницы. Обсудили с клиентом пожелания и создали дизайн, который будет запоминаться клиентам. Приемы, использованные в дизайне сайта, легко можно переложить на другие графические коммуникации от соцсетей до наружной рекламы
- Дизайн внутренних страниц. Проработали внутренние страницы, что попав на любую страницу пользователь легко сориентировался в структуре сайта и понял где он находится
- Дизайн адаптивов. Отдельное внимание уделили дизайну адаптивных версий, в том числе для мобильного телефона, как самой распространенной точке касания с аудиторией. Продумали, как компактно разместить информацию для исключения “бесконечного скролла”.
Идеальная верстка- Оптимальные решения. Подобрали наиболее удобные и подходящие блоки для отображения нужной информации без потери скорости загрузки сайта.
- Самостоятельное редактирование. Предусмотрели возможность самостоятельного редактирования необходимой информации, через блоки, имеющие связь с админ-панелью, чтобы сэкономить время и бюджет на дальнейшее обслуживание сайта.
Технические настройки - Интеграции. Произвели интеграции необходимых сервисов: оплата, доставка, прием заявок, сторонние виджеты и сервисы.
- Тестирование. Передали полностью работающий сайт клиенту, готовый к приему трафика, протестировали весь функционал, исправили найденные баги и ошибки
- Гарантия. Записали видео-инструкции по пользованию сайтом.
С клиентом на связи месяц, гарантия того, что если возникали вопросы по пользованию сайтом или добавлению товара, мы с легкостью общались с клиентом, чтобы устранить проблемы сайта.