Завод «Берит» был создан в июне 2004 года и является одним из ведущих многопрофильных заводов Среднего Урала, производящих строительные материалы.
Клиент пришел к нам в агентство в мае 2025 года с запросом увеличения потока входящих обращений. Ранее клиент занимался продвижением в Яндекс Директ с другим подрядчиком.
Сроки были сильно ограничены, поэтому клиент переживал что реклама, которую настраивал прошлый подрядчик, остановится в конце апреля и поток трафика на сайт сократится. В короткий промежуток времени был проведен аудит рекламного размещения. К сожалению, мы не имели доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ для полноценной аналитики, опирались только на данные Яндекс Метрики.
Анализ текущей рекламы показал как области для улучшения, так и успешные решения, которые стоит масштабировать. Мы оперативно приступили к настройке и обеспечили запуск в запланированные сроки, избежав просадки трафика.
По итогу удалось привлечь более целевой трафик, что позволило увеличить процент конверсии из перехода в лид, что привело к увеличению количества входящих обращений.
Предлагаем сравнить эффективность рекламного размещения за аналогичный период год к году.