Завод Берит

(О проекте)
Завод «Берит» был создан в июне 2004 года и является одним из ведущих многопрофильных заводов Среднего Урала, производящих строительные материалы.

Клиент пришел к нам в агентство в мае 2025 года с запросом увеличения потока входящих обращений. Ранее клиент занимался продвижением в Яндекс Директ с другим подрядчиком.
Сроки были сильно ограничены, поэтому клиент переживал что реклама, которую настраивал прошлый подрядчик, остановится в конце апреля и поток трафика на сайт сократится. В короткий промежуток времени был проведен аудит рекламного размещения. К сожалению, мы не имели доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ для полноценной аналитики, опирались только на данные Яндекс Метрики.

Анализ текущей рекламы показал как области для улучшения, так и успешные решения, которые стоит масштабировать. Мы оперативно приступили к настройке и обеспечили запуск в запланированные сроки, избежав просадки трафика.

По итогу удалось привлечь более целевой трафик, что позволило увеличить процент конверсии из перехода в лид, что привело к увеличению количества входящих обращений.
Предлагаем сравнить эффективность рекламного размещения за аналогичный период год к году.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • (1)
    Контекстная реклама в Яндекс Директ

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Увеличение потока входящих обращений
  • (2)
    Сделать упор в продвижении на направления: железобетонные, арматурные изделия, малые архитектурные формы

Результаты работы

Для достижения лучших показателей эффективности рекламных кампаний была проделана следующая работа:
  • Проведена детальная проработка семантического ядра по каждому направлению для наилучшего охвата целевой аудитории.
  • Настроена система коллтрекинга и проведена интеграция с Яндекс Директ и Яндекс Метрикой. Проводился регулярный анализ поступающих обращений, их квалификация. Оптимизировали рекламу именно на целевые обращения.
  • Проводился регулярный мониторинг ключевых показателей и оптимизация рекламных кампаний, например путем чистки неэффективных рекламных площадок и поисковых запросов. Для обеспечения лучшей эффективности.
  • Сделан упор на поисковую рекламу и товарные кампании – наиболее эффективные форматы в строительной тематике.
  • По некоторым направлениям использовали товарные фиды, созданные вручную, так как сайт достаточно устаревший и не давал возможности качественно выгрузить товарные фиды. Товарная галерея на сайте требовала доработок.

Показатели проекта после работы с AMG

Предлагаем сравнить эффективность рекламного размещения за аналогичный период (май-август) год к году (2024-2025).

Анализируя показатели вовлеченности, можно заметить, что глубина просмотра увеличилась на 33%, среднее время проведенное на сайте стало дольше на 84%.

Почти все входящие обращения от потенциальных клиентов приходят через звонки. Поэтому анализируем статистику звонков. Конверсия в звонок выросла с 1,38% до 3,65%. Что позволило увеличить количество поступающих обращений за один и тот же объем трафика.

Таким образом, можно заключить, что на сайт стал поступать более качественный трафик, который демонстрирует более высокую конверсию в лиды. Это позволило увеличить объем входящих обращений.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных