Автосалон Сатурн-Р Юг

(О проекте)
В 2023 году началось наше сотрудничество с автосалоном САТУРН-Р ЮГ в рамках продвижения и популяризации бренда CHERY.

САТУРН-Р ЮГ – это часть крупного автомобильного холдинга САТУРН-Р-АВТО с опытом работы более 15 лет. В состав холдинга включено более 15 брендов, в том числе и CHERY. В автоцентре предлагается весь спектр услуг, связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей, а именно:
  1. Продажа новых автомобилей CHERY физическим и юридическим лицам
  2. Продажа автомобилей с пробегом
  3. Выкуп и комиссия автомобилей с пробегом
  4. Послепродажное сервисное обслуживание автомобилей CHERY
  5. Гарантийное обслуживание автомобилей CHERY
  6. Услуги автокредитования и страхования
Высокая экспертность специалистов и полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей у данного дилера неоднократно подтверждаются положительной обратной связью от клиентов.

Для верного оценивания наших услуг у клиента подключен коллтрекинг с передачей данных в Метрику.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • (1)
    С 2023 года услуги по медийному продвижению в Директе
  • (2)
    С 2025 года продвижение по вспомогательным каналам (Телеграм, OZON и др.).

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Нарастить знание о услугах, предоставляемых клиентом
  • (2)
    Повысить уровень доверия к бренду
  • (3)
    Увеличить количество целевых обращений

Результаты работы

Основное направление: медийное сопровождение. Основными инструментами стали:
  • Баннерная реклама.
  • Медийная реклама с видео.
Создавали кастомные сегменты с использованием различных аудиторий. С 2025 года очищали аудитории от ботов, сужая показы на целевую аудиторию.
В Яндексе использовали новые стратегии, направленные на рост действий на сайте.
При помощи исследований Search-lift, Target-lift замеряли эффективность медийных форматов, вводили корректировки. Использовали различные связки с прямыми и непрямыми интересами аудитории.

Показатели проекта после работы с AMG

За время работы, в 1,98 раза выросло количество визитов на сайт. В 1,69 раза совокупно выросло количество посетителей.

Основной прирост пришелся на рекламные каналы и прямые переходы.

После того, как клиент подключил сквозную аналитику, стало возможным отслеживание прироста лидов.
Медийные форматы оказывают влияние на все каналы, как в онлайне, так и в оффлайне. Постепенное наращивание знания о бренде и усиление различных каналов позволило в итоге, за 2 года получить прирост в кликах в 15 672%, + 1 342.86% в лидах от стартовых значений.

Поскольку данные на старте всегда имеют низкие показатели, то для оценки эффективности сравним июль 2024 и июль 2025.
Прирост лидов год к году составил 40,28%. При этом, доля лидов по рекламе составила 0,28%, показав прирост в 355,53% от прошлого года, прирост в количественном значении составил 125%.

Совокупно, заметна тенденция по снижению количества кликов/визитов на сайт – стало меньше холодных визитов, изменились глубина и время на сайте: прогрев аудитории позитивно сказался на метриках визитов. Такого эффекта удалось достичь сплитом различных инструментов, в том числе – усилением перформанс-форматов после масштабных медийных кампаний.

В настоящее время медийная реклама становится необходимым атрибутом для продвижения любого бренда.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных