Во время размещения были протестированы разные варианты и инструменты: реклама в сервисах ВК, контекстная реклама на Поиске, реклама на партнерских сайтах Яндекса. Кампании в РСЯ для масштабирования оказались малоэффективны, так как стандартные таргетинги Яндекса - интересы и автотаргетинг - не могли найти подходящую аудиторию, а целевые ключевые фразы оказывались слишком узкими. Необходимо было найти дополнительный способ зацепить рекламой нужную аудиторию проектировщиков, чтобы увеличить целевой трафик на сайт.
В качестве эксперимента на Поиске использовали разные вариации таргетингов (прямые ключевые фразы, околотематические фразы, конкурентные фразы, названия оборудований и программ, ретаргетинг на Поиске на посетителей сайта/скачавших файл и аудитории по ГЕО-точкам на тематические мероприятия, ключевые фразы с отсылкой на новое законодательство и т.д.).
По итогам тестов самым эффективным решением оказалась реклама по околотематическим и конкурентным фразам на поиске. Аудитория в нише отзывчиво реагировала на предложение познакомиться с новым продуктом, даже если не искала его непосредственно в этот момент. Посетители охотно скачивали демоверсию для тестирования и стали оставлять больше заявок.