Программное обеспечение
для архитектурного освещения

(О проекте)
Узконаправленное программное обеспечение для осуществления подсветки архитектурных строений. Клиент самостоятельно занимается разработкой программного обеспечения, подбором оборудования, помощью и обучением его настройки. Перед нами поставили задачу по увеличению поступающего трафика, количеству заявок, обращений и распространению программного обеспечения.
Особенность проекта - крайне узкая целевая аудитория и небольшая емкость спроса в поиске Яндекса непосредственно по целевым категорийным запросам.

Начальные показатели проекта

  • Среднее количество посетителей на сайт: 70–100;
  • Среднее количество заявок в месяц: до 10;
  • Среднее количество звонков: 1–2;
  • До 10 скачиваний бесплатной демоверсии программы.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • (1)
    Контекстная реклама в Яндекс Директ
  • (2)
    Таргетированная реклама VK

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Увеличение количества обращений
  • (2)
    Увеличение количества скачивали программного обеспечения
  • (3)
    Увеличение узнаваемости и лояльности аудитории
  • (4)
    Рост трафика на сайте

Результаты работы

Во время размещения были протестированы разные варианты и инструменты: реклама в сервисах ВК, контекстная реклама на Поиске, реклама на партнерских сайтах Яндекса. Кампании в РСЯ для масштабирования оказались малоэффективны, так как стандартные таргетинги Яндекса - интересы и автотаргетинг - не могли найти подходящую аудиторию, а целевые ключевые фразы оказывались слишком узкими. Необходимо было найти дополнительный способ зацепить рекламой нужную аудиторию проектировщиков, чтобы увеличить целевой трафик на сайт.
В качестве эксперимента на Поиске использовали разные вариации таргетингов (прямые ключевые фразы, околотематические фразы, конкурентные фразы, названия оборудований и программ, ретаргетинг на Поиске на посетителей сайта/скачавших файл и аудитории по ГЕО-точкам на тематические мероприятия, ключевые фразы с отсылкой на новое законодательство и т.д.).
По итогам тестов самым эффективным решением оказалась реклама по околотематическим и конкурентным фразам на поиске. Аудитория в нише отзывчиво реагировала на предложение познакомиться с новым продуктом, даже если не искала его непосредственно в этот момент. Посетители охотно скачивали демоверсию для тестирования и стали оставлять больше заявок.

Показатели проекта после работы с AMG

  • Максимальное количество посетителей: 5 239, среднее количество: ~1000;
  • Среднее количество заявок в месяц: от 10;
  • Среднее количество звонков: от 50;
  • От 300 скачиваний бесплатной демоверсии программы.

Комментарии заказчика

Положительная реакция на размещение в сложной нише. Планируется разработка стратегии с большими объемами и вложения для увеличения текущих показателей, трафика и обращений.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных