ПАЛАНЖ

(О проекте)
ООО «Паланж» — российский производитель труб из сшитого полиэтилена (PE-X), термостойкого полиэтилена (PE-RT), а также металлопластиковых труб. Продукция используется в системах водоснабжения, отопления и теплых полов. Основной фокус бренда — качество, долговечность и надежность.
На рынке присутствует проблема: множество OEM-продуктов и подделок делают выбор качественного поставщика сложным, а покупатели с трудом могут проверить подлинность и свойства труб.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • Коммуникационная стратегия;
  • Медиастратегия.

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Устранить барьер незнания и сформировать представление о продукте;
  • (2)
    Объяснить высокое качество продукта и оправданность его стоимости;
  • (3)
    Закрепить ассоциацию «Паланж = качество» в сознании аудитории.

Результаты работы

Заказчик обозначил, что ключевое сообщение, которое необходимо донести до ЦА, это: «Надежные качественные трубы российского производителя»

К целевой аудитории относятся застройщики, оптовые магазины сантехники, монтажные организации, частные клиенты, строящие дома. В результате анализа целевой аудитории, стало ясно, что общая канва стратегии должна быть направлена на прозрачность, гарантии, поддержка и акцент на долгосрочной экономии.

Среди предложенных вариантов клиент выбрал креативную рамку — «Скрытые решения. Безупречный результат».

Фокус на "невидимой" надежности, именно вокруг нее разворачивается креативная рамка. Конкуренты акцентируют внимание на видимой и измеримой надежности. Вместо этого можно сфокусироваться на невидимой, но столь же важной надежности — тех аспектах, о которых клиент даже не думает, пока всё работает идеально. Продукция Паланж решает проблему на глубоком уровне, и клиенту не нужно о ней беспокоиться.

Ключевые сообщения:
  • Невидимые решения, на которых все держится
  • Знаем, как сделать скрытое идеальным
  • Скрытые детали — основа надежности.
  • Скрытые решения — наша сила
  • Прочная связь, на которой всё держится
  • Достаточно одного раза

Слоган: «Скрытые решения. Безупречный результат».

Направление коммуникационного посыла: честность и прозрачность на каждом этапе
Креативная рамка была разложена на основное, дополнительное и вспомогательное сообщение на всех этапах воронки для четырех клиентских сегментов.

ToV коммуникации
  • Мы создаем решения, которые работают
  • Просто и надежно
  • Без лишних слов, только честность и уверенность
Коммуникационный стиль бренда Паланж строится на трех принципах: расслабленность, технологичность и честность. В основе — доверие, которое формируется не громкими обещаниями, а спокойной, понятной и уверенной подачей.
  • Расслабленный и непринужденный
Tone of voice бренда должен создавать ощущение легкости и простоты. Это неформальный стиль. Такой подход помогает Паланжу выгодно выделяться среди формальных и порой перегруженных технической лексикой конкурентов.
  • Технологичный, но доступный
Паланж говорит о сложных вещах простым языком. Это бренд, который знает всё о трубах, но объясняет так, как будто рассказывает другу. Без терминов, которые требуют гуглить.
  • Честный и прямой
Открытость — важный элемент коммуникации. Бренд говорит по делу, без сложных формулировок и красивых фраз ради фраз. Такая подача усиливает ощущение надежности и прозрачности.

Такой голос бренда легко масштабируется: от упаковки и сайта до соцсетей и деловой переписки. Это голос уверенного производителя, которому не нужно доказывать свою компетентность — достаточно просто рассказать, как всё устроено.

Креативная рамка «Скрытые решения. Безупречный результат» определила визуальный язык всей коммуникации бренда. Мы отказались от шаблонного образа «трубы в разрезе», перегруженного схемами и сложными диаграммами. Вместо этого выбрали эмоциональный подход — триггерные картинки, проблемные образы, знакомые каждому, например, потекший потолок и ведро посреди кухни, вырванные плитки в ванной, чтобы найти и устранить скрытую протечку.

Это образы, вызывающие тревогу, стресс и раздражение — всё, с чем сталкиваются люди, когда что-то пошло не так. И как раз этого не происходит, если коммуникации в доме построены на правильной инженерии и надежной продукции. На фоне этих визуальных образов Паланж, который говорит, что с нами такого не произойдет, не будет сюрпризов. Всё работает. Всё тихо. Всё скрыто. И это прекрасно.

Мы транслируем идею, что продукция Паланж — это невидимая, но ключевая часть комфорта. Её незаметность — лучший комплимент. А когда всё предусмотрено заранее, ты просто живешь своей жизнью, не вспоминая про инженерные системы. Потому что они просто работают.
Визуальные материалы (посты, макеты, баннеры) не просто рассказывают — они показывают: что происходит, когда выбираешь Паланж, и что может быть, если нет. И в этой тишине, где всё работает — заложено главное конкурентное преимущество бренда.
Мы также предложили потенциальное оформление постов в социальных сетях Паланж. Цветовое решение определено айдентикой бренда.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda