Коммуникационный стиль бренда Паланж строится на трех принципах: расслабленность, технологичность и честность. В основе — доверие, которое формируется не громкими обещаниями, а спокойной, понятной и уверенной подачей.
- Расслабленный и непринужденный
Tone of voice бренда должен создавать ощущение легкости и простоты. Это неформальный стиль. Такой подход помогает Паланжу выгодно выделяться среди формальных и порой перегруженных технической лексикой конкурентов.
- Технологичный, но доступный
Паланж говорит о сложных вещах простым языком. Это бренд, который знает всё о трубах, но объясняет так, как будто рассказывает другу. Без терминов, которые требуют гуглить.
Открытость — важный элемент коммуникации. Бренд говорит по делу, без сложных формулировок и красивых фраз ради фраз. Такая подача усиливает ощущение надежности и прозрачности.
Такой голос бренда легко масштабируется: от упаковки и сайта до соцсетей и деловой переписки. Это голос уверенного производителя, которому не нужно доказывать свою компетентность — достаточно просто рассказать, как всё устроено.
Креативная рамка «Скрытые решения. Безупречный результат» определила визуальный язык всей коммуникации бренда. Мы отказались от шаблонного образа «трубы в разрезе», перегруженного схемами и сложными диаграммами. Вместо этого выбрали эмоциональный подход — триггерные картинки, проблемные образы, знакомые каждому, например, потекший потолок и ведро посреди кухни, вырванные плитки в ванной, чтобы найти и устранить скрытую протечку.
Это образы, вызывающие тревогу, стресс и раздражение — всё, с чем сталкиваются люди, когда что-то пошло не так. И как раз этого не происходит, если коммуникации в доме построены на правильной инженерии и надежной продукции. На фоне этих визуальных образов Паланж, который говорит, что с нами такого не произойдет, не будет сюрпризов. Всё работает. Всё тихо. Всё скрыто. И это прекрасно.
Мы транслируем идею, что продукция Паланж — это невидимая, но ключевая часть комфорта. Её незаметность — лучший комплимент. А когда всё предусмотрено заранее, ты просто живешь своей жизнью, не вспоминая про инженерные системы. Потому что они просто работают.
Визуальные материалы (посты, макеты, баннеры) не просто рассказывают — они показывают: что происходит, когда выбираешь Паланж, и что может быть, если нет. И в этой тишине, где всё работает — заложено главное конкурентное преимущество бренда.