Стоматология и наркология «ИРИС»

(О проекте)
«ИРИС» – многопрофильная стоматологическая клиника в Петрозаводске. Основными специализациями которой являются: стоматология, психотерапия, лечение алкоголизма. Клиент обратился в агентство для увеличения объема входящих обращений от потенциальных клиентов. Основным инструментом для решения этой задачи был выбран Яндекс Директ.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • (1)
    Контекстная реклама в Яндекс Директ
  • (2)
    Коллтрекинг Callibri

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Получить поток входящих обращений через контекстную рекламу Яндекс Директ
  • (2)
    Внедрение коллтрекинга для оптимизации рекламных кампаний

Результаты работы

В процессе работы рекламных кампаний медицинского центра Ирис возникла необходимость корректно фиксировать обращения с рекламы, поступающих через звонок. На первоначальном этапе стратегии рекламных кампаний были настроены на микроконверсию, цель метрики «клик по номеру телефона». Это давало лишь косвенное понимание вовлечённости пользователей и не позволяло оценить фактическую эффективность рекламы, так как реальных звонков в статистике не было.

В ходе детальной аналитики, а также общения с клиентом стало очевидно, что значительная часть пациентов предпочитает звонить в клинику напрямую, минуя онлайн-формы. Телефон был ключевым каналом коммуникации, и отсутствие точных данных о звонках ограничивало возможности оптимизации кампаний. Мы предложили клиенту внедрить систему коллтрекинга Callibri для полноценной фиксации и последующей оценки телефонных обращений. Клиент согласовал внедрение инструмента, и мы приступили к настройке.

После настройки и интеграции системы коллтрекинга в метрике начали фиксироваться данные по звонкам. Через определенный период накопился достаточный объём данных по целевым звонкам, что позволило перейти к следующему этапу — оптимизации рекламных кампаний на основе реальных конверсий. Мы внесли изменения в настройки стратегий Яндекс Директ, добавив цель «Звонок Callibri» как одну из основных для алгоритма.
Эта корректировка стала ключевым шагом в повышении эффективности рекламы, в течении месяца удалось увеличить конверсию из клика по рекламе в звонок в 2 раза, что напрямую повлияло на CPL. Тем самым рекламные кампании стали работать более эффективно.
Отдельно стоит отметить дополнительный важный эффект от внедрения коллтрекинга — возможность прослушивания записей звонков. Это открыло нам доступ к анализу качества работы отдела продаж клиники. В процессе оценки входящих звонков были выявлены точки роста в работе менеджеров. Тем самым удалось сформировать рекомендации по повышению эффективности работы отдела продаж медицинского центра.
Таким образом, данный опыт наглядно показывает, насколько критично важно учитывать реальные конверсии и настраивать рекламные стратегии не на косвенные действия, микроконверсии, а на реальные лиды. Это важно для эффективной работы алгоритмов подбора аудитории и оптимизации рекламных кампаний.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных