СИНАРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ
60.4 %

Наведенная известность бренда среди ЦА

ТОП 2

Самых узнаваемых застройщиков города

530

Среднемесячное количество лидов

70

Среднемесячный объем продаж

30000

Уникальных визитов на сайт

До 2015 года рынок жилой недвижимости по всей стране рос, существенно опережая другие рынки. С 2011 по 2014 годы количество сделок по покупке первичной недвижимости в Екатеринбурге выросло на 245,5%. Объем продаж в м.кв. за это же время вырос на 225%. Коррекция началась в 2015 году. Количество сделок (2015/2014) упало на 41%. Объем продаж в м.кв. упал на 40% (все вышеуказанные данные - РИЦ УПН). При разработке стратегии продвижения на 2017 год была проведена оценка бюджетов основных игроков рынка за 2016 год на основании данных TNS, ESPAR, similarweb, методов конкурентной разведки. По итогам анализа сформировалось понимание того, что бюджеты, инвестируемые в продвижение Синара-Девелопмент в среднем на 33,7% ниже, чем у лидеров рынка. На основании данных собственного исследования (выборка более 700 респондентов) уровень наведенной известности бренда на рынке в 2016 году не превышал 37%. Аналогичный показатель у конкурентов из ТОР-5 варьировался от 40% до 90%.

Начальные показатели проекта
30%

Наведенная известность бренда среди ЦА 

ТОП5

За пределами ТОП 5 застройщиков города

200

Максимальное среднемесячное количество лидов.

20000

Уникальных визитов. Среднемесячная посещаемость сайта

40

Сделок - среднемесячный объем продаж

Команда проекта
Ольга Серебрякова
Начальник отдела продвижения и рекламы "Синара-Девелопмент"
Сергей Балакирев
Директор медийного агентства AMG
Задачи решаемые проектом
1
Долгосрочная цель - достижение высокого уровня известности.
2
Увеличение объема продаж на величину роста рынка плюс 5% ежегодно с 2017 года
3
Рост количества лидов, необходимый для обеспечения планируемых темпов продаж
4
Рост целевого трафика на сайт
Инструменты для решения задач проекта
Маркетинговые исследования: количественные и качественные
Нейромаркетинговые исследования
Разработка позиционирования и платформы бренда
Брендинг
Творческая стратегия
Медиастратегия
Аудит системы продаж
Формирование бизнес процессов в области маркетинга
Описание результата

В рамках проводимых исследований с привлечением Гильдии Маркетологов было выявлено 8 основных типажей и ряд второстепенных, каждому из которых была присуща индивидуальная мотивация при покупке недвижимости. Каждый типаж был описан более чем по 20 параметрам, что позволяло полностью понимать его логику принятия решения о покупке. Всего было отобрано 4 основных типажа, на которые были сделаны ставки при дальнейшей коммуникации. Отбор производился на основании рассчитанной емкости спроса по каждому типажу и соответствия продукту, которым располагал бренд.

Стало понятно, что при покупке одного и того же продукта факторы, определяющие решение, могут различаться. В творческом плане это означало, что надо было создать простые в использовании рекламные шаблоны для основных медиа-носителей, куда легко бы вписывался как рациональный продающий аргумент, так и триггер для конкретного целевого типажа. Кроме того, общим для всех целевых типажей являлся субъективно оцениваемый параметр надежность застройщика. Если в надежности застройщика возникали сомнения, то возрастало количество отказов от покупки, даже несмотря на низкие цены. Доказательство этого факта было реализовано в имиджевой составляющей кампании через рациональные аргументы. Базой для этого служили сами проекты застройщика. 100% объектов сдавалось в срок или досрочно.

Анализ данных от TNS, ESPAR, MIndex, Яндекс, Google и опросы клиентов позволили точно определить носители, которые воспринимала ЦА, начиная от контекстных запросов и заканчивая выбором конкретных радиостанций и ТВ-каналов. Медийные параметры годовой кампании: 10.000+ GRP, 59+ млн. контактов с рекламой, средняя частота контакта в рамках одного флайта более 5 раз. Около 15% бюджета инвестировалось в областные коммуникации (Свердловская область и УрФО), что позволило привлекать иногородних. Сезонность спроса подразумевала наличие 5 характерных периодов: имиджевая реклама в периоды низкого спроса чередовалась с агрессивным сбытом в периоды высокого спроса. Под каждый из типажей формировалось свое продающее предложение не менее чем на 2 месяца (как и средний срок принятия решения о покупке).

Результаты проведенной работы за год значительно превзошли планируемые показатели.
  • Наведенная известность бренда выросла с диапазона в 30-35% до 60-65%. Это больше, чем ожидали за два года.

  • Количество лидов (звонки и заявки с сайта). Показатель в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличился в 2,5 раза!

  • Объем продаж. Рост продаж в 2017 году по сравнению с 2016 годом составил +188%.

  • Рост рентабельности продаж. Рост объема продаж позволил с 01.09.2017 года начать повышение цен по всем жилым комплексам. С сентября по декабрь в среднем цены были повышены на 13%-18% - при среднем росте цены в отрасли за год на 1%.

Свайп
Рекламное агентство «АMG» зарекомендовало себя в качестве профессионального и надежного партнера, сотрудничество с которым направлено на достижение поставленных целей! Эффективность предлагаемых рекламных решений, учёт всех нюансов, грамотная разработка и последовательная реализация рекламной стратегии, ориентированной на конечный результат, являются гарантом успеха по продвижению жилых комплексов и проектов компании «Синара-Девелопмент». Коллектив агентства всегда относится к задачам с большой ответственностью и вниманием, проявляя себя настоящими профессионалами, знающими и любящими свое дело. Наше долгосрочное сотрудничество доказало, что агентству «АMG» можно доверить проекты различного уровня сложности в сфере медиапланирования и комплексного сопровождения рекламных кампаний.
Ольга Серебрякова
Начальник отдела продвижения и рекламы "Синара-Девелопмент"
Показатели проекта после работы с AMG
60.4 %

Наведенная известность бренда среди ЦА

ТОП 2

Самых узнаваемых застройщиков города

530

Среднемесячное количество лидов

70

Среднемесячный объем продаж

30000

Уникальных визитов на сайт

Вам будет интересно
Свайп
Смотреть все кейсы
Хотите так же?