Застройщиков Нижнего Тагила
Наведенная известность бренда
Квартир реализовано
Средняя цена заявки
«Трест Магнитострой» - крупный застройщик государственного значения. Возвел крупнейший в стране Магнитогорский металлургический комбинат. Построен город Магнитогорск с жилым фондом более 8 млн кв.м. со всей социально-бытовой инфраструктурой.
Сотрудничество началось в январе 2014 года, когда застройщик вывел на рынок г. Нижний Тагил свой значимый проект комплексного освоения территории - микрорайон «Муринские пруды» с перспективой развития на 15 лет. Предстоял большой объем работ по формированию долгосрочного комплекса имиджевых и сбытовых коммуникаций вокруг бренда с целью увеличения количества заявок (договор долевого участия) на этапе строительства первых очередей проекта.
Микрорайон «Муринские пруды» – это жилой квартал, расположенный на окраине экологически чистого жилого района ГГМ в г. Нижний Тагил. Рядом с ЖК расположен густой красивый сосновый лес, и небольшой водоем "Муринский пруд". Согласно концептуальным предложениям, микрорайон был рассчитан на общее количество проживающих от 2,5 до 4 тысяч человек, планировалось возвести 115 тысяч кв. м. жилья. Помимо многоквартирных домов, на территории микрорайона планировалось возвести ряд объектов социальной инфраструктуры: детский сад, школа, стадион, благоустройство рекреационных зон.
Повышенные инфраструктурные решения накладывали дополнительную стоимость на квадратный метр жилья. В итоге квартиры по стоимости сопоставимы с квартирами ЖК в самом центре города.
Была разработана комплексная рекламная кампания на основании данных от TNS/Mediascope, а так же проведенного опроса клиентов, что позволило точно определить носители, которые воспринимала целевая аудитория, проживающая в городе и прилегающих к нему населенных пунктах: печатные СМИ, телевидение, радио. Так же при разработке стратегии была проведена оценка бюджетов основных игроков рынка за 2013 год на основании данных TNS и методов конкурентной разведки.
Стартовый период с января по март – низкий сезон в строительстве, поэтому расчета на быстрый результат не было. Но агентство, понимая специфику этой сферы, предложило комплексное медийное решение, которое сработало. Сразу после запуска рекламной кампании в январе 2014г. клиент начал получать заявки. Несмотря на низкий сезон, в первый же месяц застройщик начал заключать договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома в микрорайоне «Муринские пруды». При этом средняя стоимость заявки в этот стартовый период составила всего 550 руб.
Благодаря грамотно спланированному сплиту ТВ каналов, радиостанций и печатных СМИ в период с января по март 2014г., мы добились высокого воздействия на целевую аудиторию и получили 186 заявок на заключение договоров долевого участия.
Следующая масштабная кампания была проведена к началу сезона в 3 квартале 2014 года, где на этапе строительства второго многоквартирного дома, был запущен дополнительный телевизионный проект «Стройплощадка», где была подробно раскрыта деятельность компании, показав производственный процесс и технологии строительства.
Предварительно определив целевую аудиторию второго проекта и разбив ее на сегменты в соответствии с типом спроса, мы начали продвижение не всей строительной компании в целом, а каждого отдельного направления/продукта. В итоге работа строилась с каждым сегментом аудитории отдельно, учитывая его потребности и особенности.
Подход так же сработал в короткий промежуток времени – было получено сразу более 100 заявок. В итоге в течение года было реализовано более 360 квартир.
Разработанная на 2014 год медиастратегия и тактика ее реализации дали отличные результаты и в долгосрочной перспективе. Было приято решение тиражировать этот подход и в дальнейшем с небольшими корректировками до полной реализации проекта.
Сотрудничество продолжается по сегодняшний день. Строительная компания запустила проект по застройке микрорайона «Свердловский».
Застройщиков Нижнего Тагила
Наведенная известность бренда
Квартир реализовано
Средняя цена заявки