Наведенная известность бренда среди ЦА
Самых узнаваемых застройщиков города
Среднемесячное количество лидов
Среднемесячный объем продаж
Уникальных визитов на сайт
До 2015 года рынок жилой недвижимости по всей стране рос, существенно опережая другие рынки. С 2011 по 2014 годы количество сделок по покупке первичной недвижимости в Екатеринбурге выросло на 245,5%. Объем продаж в м.кв. за это же время вырос на 225%. Коррекция началась в 2015 году. Количество сделок (2015/2014) упало на 41%. Объем продаж в м.кв. упал на 40% (все вышеуказанные данные - РИЦ УПН). При разработке стратегии продвижения на 2017 год была проведена оценка бюджетов основных игроков рынка за 2016 год на основании данных TNS, ESPAR, similarweb, методов конкурентной разведки. По итогам анализа сформировалось понимание того, что бюджеты, инвестируемые в продвижение Синара-Девелопмент в среднем на 33,7% ниже, чем у лидеров рынка. На основании данных собственного исследования (выборка более 700 респондентов) уровень наведенной известности бренда на рынке в 2016 году не превышал 37%. Аналогичный показатель у конкурентов из ТОР-5 варьировался от 40% до 90%.
Наведенная известность бренда среди ЦА
За пределами ТОП 5 застройщиков города
Максимальное среднемесячное количество лидов.
Уникальных визитов. Среднемесячная посещаемость сайта
Сделок - среднемесячный объем продаж
В рамках проводимых исследований с привлечением Гильдии Маркетологов было выявлено 8 основных типажей и ряд второстепенных, каждому из которых была присуща индивидуальная мотивация при покупке недвижимости. Каждый типаж был описан более чем по 20 параметрам, что позволяло полностью понимать его логику принятия решения о покупке. Всего было отобрано 4 основных типажа, на которые были сделаны ставки при дальнейшей коммуникации. Отбор производился на основании рассчитанной емкости спроса по каждому типажу и соответствия продукту, которым располагал бренд.
Стало понятно, что при покупке одного и того же продукта факторы, определяющие решение, могут различаться. В творческом плане это означало, что надо было создать простые в использовании рекламные шаблоны для основных медиа-носителей, куда легко бы вписывался как рациональный продающий аргумент, так и триггер для конкретного целевого типажа. Кроме того, общим для всех целевых типажей являлся субъективно оцениваемый параметр надежность застройщика. Если в надежности застройщика возникали сомнения, то возрастало количество отказов от покупки, даже несмотря на низкие цены. Доказательство этого факта было реализовано в имиджевой составляющей кампании через рациональные аргументы. Базой для этого служили сами проекты застройщика. 100% объектов сдавалось в срок или досрочно.
Анализ данных от TNS, ESPAR, MIndex, Яндекс, Google и опросы клиентов позволили точно определить носители, которые воспринимала ЦА, начиная от контекстных запросов и заканчивая выбором конкретных радиостанций и ТВ-каналов. Медийные параметры годовой кампании: 10.000+ GRP, 59+ млн. контактов с рекламой, средняя частота контакта в рамках одного флайта более 5 раз. Около 15% бюджета инвестировалось в областные коммуникации (Свердловская область и УрФО), что позволило привлекать иногородних. Сезонность спроса подразумевала наличие 5 характерных периодов: имиджевая реклама в периоды низкого спроса чередовалась с агрессивным сбытом в периоды высокого спроса. Под каждый из типажей формировалось свое продающее предложение не менее чем на 2 месяца (как и средний срок принятия решения о покупке).
Наведенная известность бренда выросла с диапазона в 30-35% до 60-65%. Это больше, чем ожидали за два года.
Количество лидов (звонки и заявки с сайта). Показатель в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличился в 2,5 раза!
Объем продаж. Рост продаж в 2017 году по сравнению с 2016 годом составил +188%.
Рост рентабельности продаж. Рост объема продаж позволил с 01.09.2017 года начать повышение цен по всем жилым комплексам. С сентября по декабрь в среднем цены были повышены на 13%-18% - при среднем росте цены в отрасли за год на 1%.
Наведенная известность бренда среди ЦА
Самых узнаваемых застройщиков города
Среднемесячное количество лидов
Среднемесячный объем продаж
Уникальных визитов на сайт