С весны 2017 года в Екатеринбурге активно ведется работа уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России. Данный подход к объединению участников рынка был перенят у коллег из Москвы и Санкт-Петербурга. В некоммерческую организацию на Урале уже к 2018 году вошли крупнейшие компании рекламной индустрии уральского региона. В их числе и медийное агентство «AMG».
В качестве основных целей ассоциация преследует образование подготовленных кадров нового образца и создание здоровых взаимоотношений, основанных на этических соображениях в рамках профессиональной среды. Также организация занимается представлением интересов коллег как непосредственно в спорах с другими компаниями, так и во взаимодействии с государственными структурами.
В структуре «АКАР-Урал» организовано несколько комитетов, отвечающих конкретным задачам, актуальным на данный момент: комитеты по стандартам, по мероприятиям, по образованию и по исследованиям. Последний возглавил представитель «AMG» Сергей Балакирев. Комитет в первую очередь приступил к формированию списка рекламных агентств. Его необходимость, по словам коллег, заключается в том, что до этого подобной «переписи» никогда не проводилось.
В 2018 «АКАР-Урал» планирует реализовать ряд успешных проектов. В их число входит как конференции, так и «АКАР Практикум» - образовательный курс по рекламе и маркетингу, организованный на площадке УрФУ. Особенности программы в погружении во внутренние процессы теоретических аспектов деятельности, параллельно которым студенты осуществляют реальный практический проект. Подробнее на РБК.
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа-баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.
Основные цели АКАР:
• Объединения игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций.
• Представление и защита общих профессиональных, имущественных и иных интересов членов Ассоциации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
• Разработка, внедрение в повседневную практику стандартов профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций и обеспечение контроля их исполнения.
• Разработка, внедрение добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля их исполнения.
• Содействие подготовке профессиональных кадров рекламного рынка.
• Экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.