Cинара-Девелопмент

(О проекте)
«Синара-Девелопмент» – надежный и перспективный застройщик: все объекты сдаются в срок с высоким качеством выполнения работ. Среди проектов «Синара-Девелопмент» есть и жилье, и крупномасштабные инфраструктурные объекты.

До 2015 года рынок жилой недвижимости по всей стране рос, существенно опережая другие рынки. С 2011 по 2014 годы количество сделок по покупке первичной недвижимости в Екатеринбурге выросло на 245,5%. Объем продаж в м.кв. за это же время вырос на 225%. Количество сделок В 2015 году по сравнению с результатом 2014 года упало на 41%. Объем продаж в м. кв. упал на 40%.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • (1)
    Маркетинговые исследования
  • (2)
    Медиастратегия

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Долгосрочная цель - достижение высокого уровня известности.
  • (2)
    Увеличение объема продаж на величину роста рынка плюс 5% ежегодно с 2017 года
  • (3)
    Рост количества лидов, необходимый для обеспечения планируемых темпов продаж
  • (4)
    Рост целевого трафика на сайт

Начальные показатели проекта

  • 30%
    Наведенная известность бренда среди ЦА
  • ТОП-5
    За пределами ТОП-5 застройщиков города
  • 200
    Максимальное среднемесячное количество лидов
  • 20000 уникальных визитов
    Среднемесячная посещаемость сайта
  • 40 сделок
    Среднемесячный объем продаж

Результаты работы

При разработке стратегии продвижения на 2017 год была проведена оценка бюджетов основных игроков рынка за 2016 год на основании данных TNS, ESPAR, similarweb, методов конкурентной разведки. По итогам анализа сформировалось понимание того, что бюджеты, инвестируемые в продвижение Синара-Девелопмент в среднем на 33,7% ниже, чем у лидеров рынка. На основании данных собственного исследования уровень наведенной известности бренда на рынке в 2016 году не превышал 37%. Аналогичный показатель у конкурентов из ТОП-5 варьировался от 40% до 90%

В рамках проводимых исследований с привлечением Гильдии Маркетологов было выявлено 8 основных типажей и ряд второстепенных, каждому из которых была присуща индивидуальная мотивация при покупке недвижимости. Всего было отобрано 4 основных типажа, на которые были сделаны ставки при дальнейшей коммуникации. Отбор производился на основании рассчитанной емкости спроса по каждому типажу и соответствия продукту, которым располагал бренд.

При покупке одного и того же продукта факторы, определяющие решение, могут различаться. В творческом плане это означало, что надо было создать простые в использовании рекламные шаблоны для основных медианосителей, куда легко бы вписывался как рациональный продающий аргумент, так и триггер для конкретного целевого типажа. Общим для всех целевых типажей являлся субъективно оцениваемый параметр «надежность застройщика». Если в надежности застройщика возникали сомнения, то возрастало количество отказов от покупки, даже несмотря на низкие цены. Доказательство этого факта было реализовано в имиджевой составляющей кампании через рациональные аргументы. 100% объектов сдавалось в срок или досрочно.

Анализ данных от TNS, ESPAR, MIndex, Яндекс, Google и опросы клиентов позволили определить носители, которые воспринимала ЦА, начиная от контекстных запросов и заканчивая выбором конкретных радиостанций и ТВ-каналов. Медийные параметры годовой кампании: 10.000+ GRP, 59+ млн. контактов с рекламой, средняя частота контакта в рамках одного флайта более 5 раз. Около 15% бюджета инвестировалось в областные коммуникации (Свердловская область и УрФО), что позволило привлекать иногородних. Сезонность спроса подразумевала наличие 5 характерных периодов: имиджевая реклама в периоды низкого спроса чередовалась с агрессивным сбытом в периоды высокого спроса. Под каждый из типажей формировалось свое продающее предложение не менее чем на 2 месяца (как и средний срок принятия решения о покупке).

За год сотрудничества с нами, значительно превзошли планируемые показатели

  • Рост наведенной известности бренда
    с 30-35% до 60-65%
    Это больше, чем ожидали за два года
  • Количество лидов
    увеличился в 2,5 раза
    Показатель в 2017 году по сравнению с 2016 годом
  • Объем продаж
    +188%
    Рост продаж в 2017 году по сравнению с 2016 годом
  • Рост рентабельности продаж
    на 13%-18%
    С сентября по декабрь при среднем росте цены в отрасли за год на 1%.

Показатели проекта после работы с AMG

  • 60,4%
    Наведенная известность бренда среди ЦА
  • ТОП-2
    Самых узнаваемых застройщиков города
  • 530
    Среднемесячное количество лидов
  • 70
    Среднемесячный объем продаж
  • 30000
    Уникальных визитов на сайт

Комментарий заказчика

Ольга Серебрякова - Начальник отдела продвижения и рекламы «Синара-Девелопмент»

Рекламное агентство «АMG» зарекомендовало себя в качестве профессионального и надежного партнера, сотрудничество с которым направлено на достижение поставленных целей! Эффективность предлагаемых рекламных решений, учёт всех нюансов, грамотная разработка и последовательная реализация рекламной стратегии, ориентированной на конечный результат, являются гарантом успеха по продвижению жилых комплексов и проектов компании «Синара-Девелопмент». Коллектив агентства всегда относится к задачам с большой ответственностью и вниманием, проявляя себя настоящими профессионалами, знающими и любящими свое дело. Наше долгосрочное сотрудничество доказало, что агентству «АMG» можно доверить проекты различного уровня сложности в сфере медиапланирования и комплексного сопровождения рекламных кампаний.

Инструменты для решения задач проекта

Маркетинговые исследования:

Нейромаркетинг

Разработка определения и платформы бренда

Брендинг

Творческая стратегия

Аудит системы продаж

количественные и качественные

Медиастратегия

Формирование бизнес процессов в области маркетинга

исследуем и получаем данные о «чистых» реакциях

создаем и развиваем вашу историю

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda