Palmetta

(О проекте)
«Пальметта» – один из лидирующих производителей на рынке женского белья в России. Производит белье торговых марок: Palmetta, Millena, Grandissima, Courage, а также линию купальников. Продукция бренда отличается высоким качеством материалов и исполнения, идеальной посадкой и широким ассортиментом моделей для любого типа фигуры.
В продаже имеются подарочные карты – идеальное решение как в роли основного подарка для коллеги, подруги или сестры, так и в качестве дополнительного презента. Помимо физических пластиковых карт, «Пальметта» предлагает e-gift с возможностью отправить подарок даже за минуту до наступления торжества. Стильное оформление позволяет выбрать наиболее привлекательный вариант, а регулярно обновляемые обложки для карт позволяют дарить их на тематические праздники, а также собирать коллекции из карт. Наше постоянное сотрудничество с брендом продолжается с 2020 года.

Цель проекта – нарастить знание о бренде у холодной аудитории, не знакомой с брендом ранее и увеличить количество продаж у аудитории, которая уже имела брендовые касания.

Услуга, оказываемая медийным агентством AMG

  • Медийная рекламная кампания в Яндекс Директе

Задача, решаемая проектом

  • Стимулировать рост продаж подарочных карт в предновогодние и новогодние праздничные дни у новой холодной аудитории

Результаты работы

Данную рекламную кампанию было решено показывать только на одну область (прошлые кампании были на всю Россию).

Для продвижения подарочных карт был выбран видеоформат. Заказчик предоставил нам креативы в высоком разрешении, в трех вариантах кадрирования, для обеспечения максимального охвата на различных устройствах. Были созданы группы со специфическими интересами, характерными для покупателей подарочных карт прошлых лет.

При этом, в одной из групп, из показов убиралась аудитория, которая имела покупки в прошлом, либо уже посещала официальный сайт магазина. Из показов убиралась аудитория несовершеннолетних, а остальные категории имели повышающие и понижающие коэффициенты исходя из целевого портрета покупателя.
Пример медийной кампании Palmetta

Показатели проекта после работы с AMG

По результатам проведенной медийной кампании, совокупный охват составил 111 552 уникальных зрителя, кликабельность составила 0,08%, что является хорошим показателем для холодной аудитории. Максимальный процент полного досматривания составил 75,19%, стоимость досмотра по двум группам составила 0,26 рублей. Глубина post-view составила более 2-х страниц – показатель, характерный для оформления заказа.
Совокупное число просмотров составило 303 484 раза, что при охвате 111552 означает, что на одного уникального зрителя пришлось порядка 3 показов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы аудитория решила перейти на сайт и оформлять покупку.
По данным Метрики, на медийную рекламу хорошо отреагировали обе тестовые аудитории, заметен прирост в сравнении 2023/2024 гг. Согласно данным аналитики, конверсия в заказ составила более 50%.

Отдельно, по рекламным каналам, доход вырос в 1,76 раза у вернувшейся аудитории и в 3,73 раза у новой аудитории, конверсионность из визита в заказ была более 60%.
В итоге, финансовые показатели этого года смогли качественно превзойти показатели прошлого года, эксперимент показал хорошие качественные показатели, как в числовых, так и в финансовых показателях. Брендовый эффект будет оцениваться отдельно, спустя время.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda