НГУЭУ основан в 1967 году как Новосибирский институт народного хозяйства (НИНХ). Статус университета получил в 2004 году.
Миссия университета: содействие социально-экономическому развитию Сибири через подготовку востребованных кадров и участие в решении актуальных региональных задач.
Целью нашей работы, в рамках тендера, было привлечение заявок от абитуриентов на образовательные программы и мероприятия университета. Для каждого рекламируемого события создавалась отдельная рекламная кампания, где в качестве посадочной страницы использовался персональный лендинг направления. Одна из кампаний вела на раздел для поступающих, находящийся на основном сайте университета, и была направлена в первую очередь на абитуриентов, которые ещё не определились с программой дальнейшего обучения или сомневающихся в своём выборе.
Все целевые действия отслеживались с помощью Яндекс.Метрики. Так как клиент не использует сквозную аналитику, то для максимального использования функционала Метрики мы донастраивали необходимые цели на лендингах и сайте.