ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления НИНХ»

(О проекте)
НГУЭУ основан в 1967 году как Новосибирский институт народного хозяйства (НИНХ). Статус университета получил в 2004 году.

Миссия университета: содействие социально-экономическому развитию Сибири через подготовку востребованных кадров и участие в решении актуальных региональных задач.
Целью нашей работы, в рамках тендера, было привлечение заявок от абитуриентов на образовательные программы и мероприятия университета. Для каждого рекламируемого события создавалась отдельная рекламная кампания, где в качестве посадочной страницы использовался персональный лендинг направления. Одна из кампаний вела на раздел для поступающих, находящийся на основном сайте университета, и была направлена в первую очередь на абитуриентов, которые ещё не определились с программой дальнейшего обучения или сомневающихся в своём выборе.

Все целевые действия отслеживались с помощью Яндекс.Метрики. Так как клиент не использует сквозную аналитику, то для максимального использования функционала Метрики мы донастраивали необходимые цели на лендингах и сайте.

Услуга, оказываемая медийным агентством AMG

Контекстная реклама на поиске и в РСЯ

Задачи, решаемые проектом

По условиям тендера были прописаны конкретные показатели, которые необходимо было достичь за всё время проведения кампании:
  • (1)
    Заполнение форм от 30
  • (2)
    Переходы на «Получить консультацию»/«Зарегистрироваться на мероприятие» и т.п. от 40
  • (3)
    Просмотры посадочной страницы от 5 000
  • (4)
    CPC до 150 ₽
Кроме этого, заявки отслеживались клиентом в своей crm-системе.

Результаты работы

Выполнение всех целевых показателей по условиям тендера:
Так же мы видим, что посетители с поисковой кампании имели большую глубину просмотра сайта и дольше на нём находились, чем пользователи, пришедшие с органики. Это говорит об их большей заинтересованности.
К сожалению, отсутствие сквозной аналитики не позволило нам отследить пользователей, которые не оставляли заявку на сайте, а сразу позвонили по телефону приёмной комиссии или пришли на приём лично. Несмотря на это, клиент остался доволен результатами приёмной кампании 2025 года.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных