Малина

(О проекте)
Разработка и запуск современного одностраничного сайта (лендинга) на платформе Tilda Publishing для ландшафтной студии. Проект включал в себя создание структуры, дизайн-концепции, написание продающих текстов, реализацию и наполнение сайта ключевым контентом. Основная цель — представить портфолио студии и организовать канал для привлечения новых клиентов.

Ландшафтный дизайнер Надежда Горбунова обратилась к нам с идеей создания одностраничного сайта с целью привлечения клиентов. Кроме того, сроки на создание такого сайта были сжатыми, так как нужно не только было сделать сайт, но и сразу начать работу над продвижением сайта до выставки ландшафтного дизайна «Open Village Ural» и привести не только посетителей выставки, но и потенциальных клиентов.

Услуга, оказываемая медийным агентством AMG

  • Коммуникационная стратегия

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Создать цифровое портфолио
  • (2)
    Повысить доверие и экспертный статус
  • (3)
    Автоматизировать привлечение клиентов
  • (4)
    Структурировать информацию
  • (5)
    Заложить основу для дальнейшего продвижения

Результаты работы

Для того, чтобы сделать одностраничный сайт, наша команда внимательно изучила запрос клиента. Провели онлайн-встречу, на которой еще подробнее представили идею и согласовали цветовую палитру сайта с самим клиентом. Из-за сжатых сроков проекта, для быстрого реагирования мы были с клиентом 24/7.
Цветовая палитра была продиктована существующим логотипом студии  и легко адаптировалась под дизайн сайта. Название компании «Малина», отсюда сочетание малинового и зеленого цвета. Мы также заменили привычный белый цвет фона сайта как у большинства конкурентов, на лёгкий оттенок светло-зеленого. Это придало сайту легкость и летнее природное настроение, и выделило среди одинаковых шаблонных решений.
Концепция:
Ключевая идея — «Сад как искусство. Индивидуальный подход как правило». Мы отказались от шаблонных решений в пользу минималистичного, воздушного дизайна, где главную роль играют высококачественные фотографии проектов студии.
Крупный, сочный слайдер с самыми эффектными работами. Минимум текста: только название студии и слоган.
 Кнопка «Обсудить проект».
Информация сайта не про «мы лучшие», а про философию. Коротко о главном принципе — создании садов, которые отражают характер и образ жизни владельца. Акцент на индивидуальность.
Услуги мы оформили не просто списком, а сделали визуальные карточки с переходом на всплывающее окно с подробным описанием, чтобы не перегружать посетителя лишним контентом.
Портфолио
Интерактивная галерея проектов. Каждый проект — это крупная обложка с названием. При наведении — появляется кнопка «Смотреть проект».
Внутри проекта: реализовано на всплывающих окнах (Popup) Tilda, чтобы пользователь не уходил с главной страницы.
В каждом проекте: упаковка фото (визуализации, чертежи, фото с реализации), краткое описание задачи и решения.
Пошаговый процесс (5-6 шагов) в виде инфографики. Понятно, прозрачно и снимает основные страхи клиента о сложности процесса.
 
Представляя команду, мы показали живые фото архитекторов и дизайнеров. Не сухие резюме, а короткие рассказы об их подходе и любимых элементах в дизайне. Это создает эмоциональную связь.
 
Запросили реальные отзывы о работе компании и разместили их на сайте. 
  • Финальный блок с формой заявки. Текст: «Готовы создать сад вашей мечты? Оставьте контакты, и мы обсудим ваш проект в течение дня».
  • Добавили на сайт контакты для быстрой связи с компанией. Контакты (телефон, email), ссылки на соцсети (Instagram, Pinterest), копирайт.

Показатели проекта после работы с AMG

Для того, чтобы сделать одностраничный сайт, наша команда внимательно изучила запрос клиента. Провели онлайн-встречу, на которой еще подробнее представили идею и согласовали цветовую палитру сайта с самим клиентом. Из-за сжатых сроков проекта, для быстрого реагирования мы были с клиентом 24/7.
Цветовая палитра была продиктована существующим логотипом студии  и легко адаптировалась под дизайн сайта. Название компании «Малина», отсюда сочетание малинового и зеленого цвета. Мы также заменили привычный белый цвет фона сайта как у большинства конкурентов, на лёгкий оттенок светло-зеленого. Это придало сайту легкость и летнее природное настроение, и выделило среди одинаковых шаблонных решений.
Концепция:
Ключевая идея — «Сад как искусство. Индивидуальный подход как правило». Мы отказались от шаблонных решений в пользу минималистичного, воздушного дизайна, где главную роль играют высококачественные фотографии проектов студии.
Крупный, сочный слайдер с самыми эффектными работами. Минимум текста: только название студии и слоган.
 Кнопка «Обсудить проект».
Информация сайта не про «мы лучшие», а про философию. Коротко о главном принципе — создании садов, которые отражают характер и образ жизни владельца. Акцент на индивидуальность.
Услуги мы оформили не просто списком, а сделали визуальные карточки с переходом на всплывающее окно с подробным описанием, чтобы не перегружать посетителя лишним контентом.
Портфолио
Интерактивная галерея проектов. Каждый проект — это крупная обложка с названием. При наведении — появляется кнопка «Смотреть проект».
Внутри проекта: реализовано на всплывающих окнах (Popup) Tilda, чтобы пользователь не уходил с главной страницы.
В каждом проекте: упаковка фото (визуализации, чертежи, фото с реализации), краткое описание задачи и решения.
Пошаговый процесс (5-6 шагов) в виде инфографики. Понятно, прозрачно и снимает основные страхи клиента о сложности процесса.
 
Представляя команду, мы показали живые фото архитекторов и дизайнеров. Не сухие резюме, а короткие рассказы об их подходе и любимых элементах в дизайне. Это создает эмоциональную связь.
 
Запросили реальные отзывы о работе компании и разместили их на сайте. 
  • Финальный блок с формой заявки. Текст: «Готовы создать сад вашей мечты? Оставьте контакты, и мы обсудим ваш проект в течение дня».
  • Добавили на сайт контакты для быстрой связи с компанией. Контакты (телефон, email), ссылки на соцсети (Instagram, Pinterest), копирайт.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных