Кухни на заказ «Лабиринт»

(О проекте)
Клиент обратился к нам за созданием лендинга по изготовлению кухонь на заказ. В качестве решения мы предложили создание нового сайт на Tilda, так как функционал и простота управления оптимально подходят под задачу клиента.

Мебельный салон «Лабиринт» работает в Первоуральске с 1998 года. С 2012 года компания продажей и установкой кухонных гарнитуров. С апреля 2024 года действует уникальный проект «Кухня под ключ»: клиент приобретает мебель и в подарок получает полный комплекс услуг: замер, 3Д-проект, доставка, подъем, сборка и установка мебели и техники.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • (1)
    Создание лендингов, сайтов

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Создать цифровое портфолио с кухонными гарнитурами
  • (2)
    Повысить доверие среди потребителей
  • (3)
    Автоматизировать процесс привлечения новых клиентов

Результаты работы

Дизайн сайта был сделан на основе требований фирменного стиля и логотипа клиента: использованы фирменные красный и черный цвета, тонкие линии из логотипа повторяются во всех блоках дизайна страницы. Под фирменный стиль также подобраны шрифт и дизайн кнопок и других элементов.

На что мы делали акцент?
Клиент предлагает кухни по бюджетным ценам и предлагает сервис в подарок. Это существенное конкурентное преимущество, поэтому мы максимально акцентируем внимание на странице на этой информации.

Заказывая кухню, потребитель получает сразу все:
  • дизайн;
  • проекция;
  • замеры;
  • доставка;
  • подъем на этаж и установка за 0 рублей.
Для того, чтобы заказчикам было легче принять решение, мы сразу же предлагаем ознакомиться с портфолио проектов с указанием цены, площади размеров, гарнитура и фотографиями. Это поможет клиента сориентироваться в ценах размерах и характеристиках гарнитуров.

Слайдер на главном экране демонстрирует несколько типовых проектов. Для администратора сайта предусмотрена отдельная страница, куда он может самостоятельно добавлять новые проекты.

По желанию клиента на сайте должны были размещаться видеоролики в вертикальном формате. Под эту задачу был разработан раздел «Кейсы», где в видеоформате показывается ход работы над заказами, использованные материалы, техника и готовый результат.

Для удобства посетителей на сайте предусмотрены разные способы оставить заявку – формы заказа и кликабельные номера телефонов. Также заявку можно оставить через форму-квиз, где мы просим ответить на несколько вопросов, которые помогут рассчитать стоимость кухни. У клиента также есть возможность прикрепить и прислать свой собственный дизайн-проект, если он есть.

В текстах на сайте мы отразили ключевые конкурентные преимущества клиента: доступные цены, работа под ключ, наличие собственного склада.

Для повышения доверия к компании клиента мы знакомим посетителей сайта с командой: в специальном блоке размещены фотографии сотрудников компании.

В разделе «Вопросы и ответы» мы разместили ответы на самые популярные вопросы клиентов. Наличие такого раздела позволяет заказчику дополнительно продемонстрировать посетителям свой опыт и экспертизу в данной сфере.

В комплекс работ по созданию лендинга входили также работы по первичной SEO-оптимизации сайта. Были прописанные заголовки и мета-теги, которые помогут поисковым роботам правильно понимать содержимое страниц сайта и показывать его целевым пользователям в поисковой выдаче.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных