Руководство завода стремилось сформулировать в коммуникации чёткий и короткий посыл. В основу коммуникации должны были лечь ключевые характеристики товара: высокое теплосбережение, высокая звукоизоляция, не горючий, низкое водопоглощение, экологичный, долговечный. Кроме того, клиент хотел изменить восприятие бренда — перейти от позиции «неплохой вариант за небольшие деньги» к «соотношение цены и качества».
ИЗБА работает на рынок B2B (девелоперы/застройщики) на рынок B2B2C (дилеры, которые покупают для последующей перепродажи на рынке физических лиц) и на рынок B2C (физические лица).
Мы предложили несколько креативных рамок, в результате была выбрана креативная рамка «Тепло по расчету».
Цель рамки – акцент внимания на двух важных моментах: рациональной стороне покупки и ключевом преимуществе – сохранении тепла, отражая идею «разумного решения».
Креативная рамка была разложена на основное, дополнительное и вспомогательное сообщение на всех этапах воронки для трех клиентских сегментов.
Пример сообщения на первом этапе воронки «Построение знания о бренде» для B2B