ИЗБА

(О проекте)
ООО «Богдановичский завод минерало-ватных плит» — это современное, высокотехнологичное предприятие, производящее минеральную теплоизоляцию торговой марки «ИЗБА». В планах завода БЗМП — запуск второй линии производства в 2025 году. Это связано с подготовкой к увеличенному объёму продукции на высококонкурентном рынке. Руководство предприятия начало преобразования с ребрендинга: изменило фирменный стиль и разработало новый дизайн упаковки для своей продукции. Затем оно обратилось в медийное агентство AMG за разработкой коммуникационной стратегии бренда «ИЗБА».

Цель коммуникационной стратегии – отстроиться от конкурентов, заявить о себе целевой аудитории и выйти на новые рынки с новыми объемами.

Услуга, оказываемая медийным агентством AMG

  • Коммуникационная стратегия

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Отстройка от конкурентов
  • (2)
    Повышение узнаваемости среди целевой аудитории

Результаты работы

Руководство завода стремилось сформулировать в коммуникации чёткий и короткий посыл. В основу коммуникации должны были лечь ключевые характеристики товара: высокое теплосбережение, высокая звукоизоляция, не горючий, низкое водопоглощение, экологичный, долговечный. Кроме того, клиент хотел изменить восприятие бренда — перейти от позиции «неплохой вариант за небольшие деньги» к «соотношение цены и качества».

ИЗБА работает на рынок B2B (девелоперы/застройщики) на рынок B2B2C (дилеры, которые покупают для последующей перепродажи на рынке физических лиц) и на рынок B2C (физические лица).

Мы предложили несколько креативных рамок, в результате была выбрана креативная рамка «Тепло по расчету».
Цель рамки – акцент внимания на двух важных моментах: рациональной стороне покупки и ключевом преимуществе – сохранении тепла, отражая идею «разумного решения».

Креативная рамка была разложена на основное, дополнительное и вспомогательное сообщение на всех этапах воронки для трех клиентских сегментов.

Пример сообщения на первом этапе воронки «Построение знания о бренде» для B2B
  • Основное сообщение:
    Тепло по расчету
  • Поддерживающее сообщение:
    Быстрая доставка.
    Оптимальная логистика
  • Вспомогательное сообщение:
    Бережем Ваше время в цифрах
Пример сообщения на первом этапе воронки «Построение знания о бренде» для B2B2C
  • Основное сообщение:
    Тепло по расчету
  • Поддерживающее сообщение:
    Быстрая доставка.
    Бережем ваши деньги как свои
  • Вспомогательное сообщение:
    Не забывая про тепло
Пример сообщения на первом этапе воронки «Построение знания о бренде» для B2C
  • Основное сообщение:
    Тепло по расчету
  • Поддерживающее сообщение:
    Контролируем климат
  • Вспомогательное сообщение:
    И ваши счета ЖКХ
Также мы разработали концепт визуальных решений для бренда «ИЗБА», сформировали требования к визуальным и текстовым сообщениям.

«ИЗБА» ассоциируется с качеством, надёжностью и честностью. Эти тезисы должны находить отражение в визуале. Мы предложили показывать продукты торговой марки в разрезе, чтобы зрители видели, как всё выглядит изнутри. Также можно выкладывать минеральной ваты очертания дома. Было предложено воспринимать само название бренда ИЗБА, как высокотехнологичный современный дом/избу и транслировать это в визуальных концептах.

Хотя заказчик был против использования людей в визуальных материалах, мы всё же настояли на их включении, поскольку именно люди придают предметам эмоциональную ценность и вызывают чувства у потенциальных клиентов. Подходящие люди способны вызывать нужные бренду ассоциации и формировать правильное позиционирование. Необходимо ввести в кадр сильных мужчин, богатырской русской наружности. Так мы подчеркнем российское происхождение продукции «ИЗБА». Потенциальные клиенты захотят ассоциировать себя с таким брендом. Только в России есть настоящая ИЗБА!

При оформлении потенциального визуала социальных сетей бренда мы опирались на айдентику, разработанную клиентом до начала сотрудничества с AMG.

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda