ЖК Clever park

(О проекте)
Clever park — современный жилой квартал, находящийся на обоих берегах реки Исеть, рядом с Центральным городским парком им. Маяковского. Это экологичный центр для жизни, бизнеса и отдыха. Проблематика заключалась в том, что целевой лид в недвижимости бизнес-класса дороже, чем в среднем по рынку новостроек. Также проблемой было то, что у клиента ранее был крайне негативный опыт работы с VK Реклама. Заявки были слишком дорогими и с большим процентом фрода. Поэтому для нового старта в VK Реклама был изначально выделен очень небольшой пробный бюджет.

Услуга, оказываемая медийным агентством AMG

  • Таргетированная реклама ВКонтакте

Задача, решаемая проектом

  • Основным источником лидогенерации у клиента был Директ. Поэтому клиент искал дополнительные каналы с более дешевыми заявками в виде VK Реклама.

Результаты работы

Первоначально планировалось запустить кампании двух типов: с переходами на сайт и с лид-формами.
Возраст целевой аудитории 28-55 лет.

Основные типы таргетингов:
  1. Ключевые фразы: брендовые фразы, фразы с привязкой к классу ЖК, фразы с привязкой к району/расположению ЖК, фразы по ЖК-конкурентам.
  2. Интересы: как непосредственно связанные с недвижимостью, так и косвенно указывающие на аудиторию, подходящую под описание целевой. Например, нацеливание на людей с интересом к авто премиум класса.
  3. Различные сообщества: профессиональные, связанные с товарами и услугами премиум-сегмента
  4. Аудитории ретаргетинга: аудитория, собираемая пикселем на сайте, пользователи из сегментов по CRM клиента и похожие на них.
  5. Аудитории по спискам пользователей, собранные с помощью TargetHunter + LaL.

Показатели проекта после работы с AMG

По результатам трех месяцев работы с октября по декабрь 2024 средняя цена целевого лида составила 8985 руб. Почти сразу после запуска рекламы мы отказались от использования кампаний с переходами на сайт в пользу лид-форм, где цена заявки получалась значительно ниже.

Для повышения качества заявок в кампаниях клиента использовались корректировки по антифрод-сегментам от нашего партнера FirstData. Это уникальный инструмент, который позволяет ограничить показы людям без истории покупок по банковским картам (дети, пенсионеры, фальшивые аккаунты и т. д.)

Процент выхода целевых лидов:
  • Октябрь
    86,8%
  • Ноябрь
    100%
  • Декабрь
    72,2%
Были разработаны следующие визуалы для рекламных кампаний:

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda