ЖК BOTANIKA GREEN House

(О проекте)
Застройщик «Синара-Девелопмент» обратился к нам за коммуникационной стратегий для ЖК Botanika Green House, который строится в Ботаническом микрорайоне. В шаговой доступности от ЖК есть вся развитая инфраструктура.
Коммуникации многих жилых комплексов сейчас однотипны. Наша задача заключалась в том, чтобы выделить ЖК Botanika Green House. Заказчик хотел подчеркнуть в ключевом сообщении соседство ЖК с Ботаническим садом, а также близость к центру: 7 минут езды на автомобиле до центра города. Архитектура комплекса – это баланс эстетики, эргономики и экологии. Ландшафтный дизайн с разнообразием растений сделает придомовую территорию красивой в любой сезон.

Услуга, оказываемая медийным агентством AMG

  • Коммуникационная стратегия

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Познакомить аудиторию с новым домом
  • (2)
    Закрепить знания о ЖК Botanika Green House
  • (3)
    Выделить среди конкурентов

Результаты работы

В результате анализа коммуникаций застройщиков, мы выяснили, что они предлагают идеализированные образы: «спокойная жизнь», «удобная инфраструктура», «всё для семьи». Но люди не стремятся к абстрактному совершенству. Тезисы, которые выдвигают многие девелоперы в коммуникацию, являются штампами, которые клиент может заполнить смыслом самостоятельно, а это опасно для компании.

К ключевым преимуществам ЖК Botanika Green House можно отнести:
  • (1)
    Локацию: ботаника – еще центр, но есть сад
  • (2)
    Близость ботанического сада: жильцы могут ощутить запах хвойного леса после дождя
  • (3)
    Соответствие рендеров с реальностью
Была выбрана концепция коммуникации «Вдали от суеты, но близко к центру»
  • Ощущай ритм города, живи в ритме покоя.
  • Близость природы, ритм мегаполиса.
  • Динамика города, свежесть природы.

«Близко к центру, ближе к себе»
  • Лучшее от города, только без шума.
  • Берём лучшее от города, оставляем покой.
  • Все плюсы города, ни капли суеты.
  • Живи с комфортом города, отдыхай без его шума.

«Комфорт города, спокойствие природы».

На этапе построения знания о бренде в рамках креативной идеи «Вдали от суеты, но близко к центру» было выдвинуто следующее сообщение:
«Ботаника Green House — это ваша точка баланса. Здесь каждый день начинается с чистого воздуха и спокойствия, а завершается ощущением полной безопасности для вас и ваших близких. Закрытый двор без машин, лес за окном, благоустроенная территория и детские площадки — всё, что нужно для гармоничной жизни. При этом вы по-прежнему остаётесь в шаге от центра города.»
  • Основное сообщение:
    Ботаника Green House — комфорт города - спокойствие природы.
  • Поддерживающее сообщение:
    Благоустройство, зелень и безопасный двор:
    удобство и красота внутри Ботанического парка.
  • Вспомогательное сообщение:
    Жизнь и отдых в твоем ритме.
И так далее была разложена коммуникация на всех этапах на основное, поддерживающие и вспомогательное сообщение.

Мы предложили заказчику несколько креативных идей, которые подчёркивают связь жилого комплекса с природой и городской доступностью.

Одна из них — установить в центральных частях города «зеленые островки», конструкции, стилизованные под ботанический сад. Это могут быть живые растения, качели среди деревьев или фотозоны с реальными цветами. Идея должна донести мысль: «Часть природы уже в городе. Представьте, каково это жить в самом сердце природы».

Другая идея заключалась в том, чтобы создать скульптуры или арт-объекты в виде зданий ЖК, покрытых мхом или травой. Разместить их в городских парках или у главных достопримечательностей. Скульптуры будут символизировать близость к природе: «Живите там, где природа — часть вашего дома».

Еще одна идея — украсить крыши такси искусственными деревьями или зелеными инсталляциями. Посыл: «Ботанический сад ближе, чем вы думаете — всего 15 минут до центра».

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda