Боберстрой

(О проекте)
Сеть магазинов строительных и отделочных материалов «БОБЕРСТРОЙ» предлагает покупателям широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад. Компания начала свою деятельность в 1995 году классическим форматом оффлайн магазина, но с 2011 года, следуя рыночным трендам, сделала сайт, через который после запустила онлайн-продажи.
Наше сотрудничество по продвижению в интернете началось в сентябре 2022 года. Основной задачей рекламы на тот момент была генерация онлайн-продаж по Свердловской области. В качестве аналитической системы клиентом использовалась цель в Яндекс.Метрике - посещение thanks-странички («спасибо за заказ»).

Такие цели учитывают удачные отправки заявок, но при этом не известен чек покупки, а значит нельзя сопоставить рекламные затраты на полученный заказ с доходом от него, нельзя выявить долю рекламных расходов (ДРР) от продажи. Например, клиент может обойтись нам в 1 000₽ рекламного бюджета, но при этом купить ламинат на 50 000₽ или одну швабру за 500 ₽. В первом случае расходы окупились, во втором - нет.

Кроме того, посещение страницы «спасибо» не всегда гарантирует заказ. Покупатель может не закрыть страницу во вкладке браузера и при возврате к ней спустя время, цель повторно засчитается, хотя покупки не было. Погрешность в учете приводила к неверной картине результативности. А отсутствие детальной аналитики продаж товарных категорий не позволяло корректно оценивать эффект от тех или иных инструментов продвижения.
Решением в данной ситуации является подключение модуля eCommerce в Яндекс.Метрике и перенастройка структуры и стратегий РК под новые цели.

Услуги, оказываемые медийным агентством AMG

  • (1)
    Контекстная реклама в Яндекс Директе

Задачи, решаемые проектом

  • (1)
    Выявление среднего чека покупки с рекламы и его увеличение
  • (2)
    Выявление самых прибыльных групп товаров и смена фокуса на них
  • (3)
    Выявление среднего чека в каждом городе присутствия и корректировка допустимой цены лида на город
  • (4)
    Выявление ДРР и ее снижение

Начальные показатели проекта

  • ( страница «спасибо» среднемес. )
    140 достижений
  • ( средняя цена лида )
    1 000 ₽
  • ( средний чек )
    не известен
  • ( ДРР )
    не известен

Контекстная реклама в Яндекс Директе

Клиент адаптировал разметку сайта и «Электронная коммерция» заработала. Какие возможности у нас появились?
  • Мы смогли точно сказать, какие кампании приносят больше продаж.
  • Какие кампании имеют более высокий чек.
  • Какие кампании убыточны и должны быть переработаны или отключены.

Результат

  • Мы переработали структуру кабинета, отключили показы на те города, CPA (цена целевого действия) в которых была непривлекательной.
  • Укрупнили кампании, чтобы они могли получать больше сигналов для обучения и поиска целевой аудитории.
  • eCommerce имеет четкие цели, по которым проще обучать кампании. Директ видит цель и результат своей работы, это помогает ему точнее таргетироваться на ЦА.
  • Мы стали видеть какой реальный доход приносит каждый онлайн-канал (реклама, прямые переходы, поисковые переходы и т.д.) и какие категории товаров наиболее востребованы. Появились точки роста и развития.
  • Аналитика стала проще и точнее – мы в цифрах видим эффект от работы кампаний, эффект от вносимых изменений
После построения системы в лидогенерации интернет-магазина, мы приступили к медийной задаче: росту знания бренда и отстройке от конкурентов. Но это уже история другого кейса. Если вы до сих пор учитываете продажи вашего интернет-магазина по странице «спасибо», напишите нам.

Показатели проекта после работы с AMG

  • ( оформленные заказы )
    на старте работы 125 достижений в мес, спустя 3 года - 784
  • ( ср. цена оформленного заказа )
    на старте работы 640 ₽, спустя 3 года - 200,62 ₽
  • ( средний чек )
    11 661,17 ₽
  • ( ДРР )
    3,04%

Хотите также?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных