Экспертиза

Итоги главного индустриального события – Национального рекламного форума в Москве

На прошлой неделе прошло главное индустриальное событие – Национальный рекламный форум в Москве. На форуме агентства АКАР Урал взяли на себя миссию: показать свою экспертизу и новые продукты регионального представительства.
Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор Медийного агентства AMG, представил первый рейтинг рекламных агентств Урала.

Сергей Балакирев, идеолог и составитель рейтинга, руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов, поясняет:
«За пределами столиц еще не было реализовано рейтинга, который бы отражал картину происходящего в индустрии рекламы на локальном уровне. Но кто-то должен быть первым, и мы в представительстве АКАР поставили амбициозную задачу, через рейтинг описать самый конкурентный из региональных рынков — уральский. Здесь своя специфика, агентства очень разные по размерам, по фокусу деятельности. Мы проделали гигантскую работу, чтобы свести разные компетенции и интересы представителей рекламной индустрии в единый продукт.»
Составители также сформировали отдельные таблицы, где агентства проранжированы по каждому из базовых параметров.

Подробности на сайте по ссылке.
Новости
Made on
Tilda