Шум вокруг Национального рекламного форума Регионы, который состоялся сентябре в Екатеринбурге, утих. Самое время вернуться к одному из ключевых событий форума – объявлению Рейтинга рекламных агентств Урала [РРАУ] – чтобы дать ему чистую оценку. Никаких эмоций, только цифры и кристальная аналитика.
«Если говорить объективно, популярность РРАУ выросла. Люди увидели, что четвертый год продукт выпускается, презентуется на ключевом индустриальном мероприятии страны – причем как на региональном, так и на федеральном уровне. Все это неизбежно приводит к росту желающих участвовать».
«Рост наведенного знания – это следствие работы AMG с крупнейшими клиентами Свердловской области. Рынок знает об этом, в том числе благодаря участию компании в РРАУ, – утверждает директор агентства. – Пожалуй, Рейтинг в этом смысле наиболее репрезентативен, так как позволяет в своей структуре отобразить и финансовое положение агентства в разрезе широкого пула специализаций, и репутацию агентства в клиентской среде».
«Клиентские отзывы стабильно на протяжении всех четырех рейтингов у нас очень высокие. При этом надо понимать, что нас оценивает много компаний, что усложняет набор заветной «десятки». Минимум отзывов, с которым агентство принимается в рейтинг – семь. AMG собирает сильно больше», – отметил Сергей Балакирев.
«AMG уже много лет является сертифицированным агентством Яндекс и ВК. Причем мы продолжаем развиваться в этом направлении. Долгое время на рынке нас ассоциировали исключительно с оффлайном, хотя мы уже шесть лет в digital. И вот, в частности в рамках Рейтинга РАУ, мы показываем рынку, что обладаем сертифицированными специалистами, которые некисло пилят диджиталку, – вносит ясность директор AMG. – В том числе благодаря этому достигаются такие показатели в самом Рейтинге – взаимосвязь налицо».
«Мы проделали огромный, уникальный путь. За четыре года мы собрали статистически значимые данные, которые позволяют нам сформулировать выводы и определить основные тенденции рынка», – отметил он.