Все

РРАУ х НРФ Регионы – 2025: итоги операции. AMG срывает куш

Шум вокруг Национального рекламного форума Регионы, который состоялся сентябре в Екатеринбурге, утих. Самое время вернуться к одному из ключевых событий форума – объявлению Рейтинга рекламных агентств Урала [РРАУ] – чтобы дать ему чистую оценку. Никаких эмоций, только цифры и кристальная аналитика.
Расшифровать суммы, проценты и баллы нам поможет составитель рейтинга и директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев:
«Если говорить объективно, популярность РРАУ выросла. Люди увидели, что четвертый год продукт выпускается, презентуется на ключевом индустриальном мероприятии страны – причем как на региональном, так и на федеральном уровне. Все это неизбежно приводит к росту желающих участвовать».
Так, количество участников выросло с 26 до 32 компаний из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и ХМАО – Югры. Показатель суммарного годового оборота увеличился с 4,2 до 7,4 миллиарда рублей, а средний оборот из расчета на одного участника – с 161,7 до 234,1 миллиона рублей. Также в этом году в РРАУ приняли участие 15 новых агентств.

КОНВЕРСИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В БАЛЛЫ

Вместе с количеством участников рейтинга выросла и конкуренция. Несмотря на это, медийное агентство AMG держит планку в «общем зачете». Более того, есть независимые от распределения финансовых потоков показатели, в которых агентство показывает если не рост, то уверенно стабильные результаты.
«Рост наведенного знания – это следствие работы AMG с крупнейшими клиентами Свердловской области. Рынок знает об этом, в том числе благодаря участию компании в РРАУ, – утверждает директор агентства. – Пожалуй, Рейтинг в этом смысле наиболее репрезентативен, так как позволяет в своей структуре отобразить и финансовое положение агентства в разрезе широкого пула специализаций, и репутацию агентства в клиентской среде».
В очередной раз агентство показало высокий результат по клиентским отзывам. В данной категории по результатам 2025 года AMG оценили в 9,13/10 баллов.
«Клиентские отзывы стабильно на протяжении всех четырех рейтингов у нас очень высокие. При этом надо понимать, что нас оценивает много компаний, что усложняет набор заветной «десятки». Минимум отзывов, с которым агентство принимается в рейтинг – семь. AMG собирает сильно больше», – отметил Сергей Балакирев.

ЦИФРЫ И СУММЫ

В свежем Рейтинге РАУ специалисты подвели итоги по выручке рекламных агентств за 2024 год. Обороты медийного агентства AMG выросли до 801 миллиона рублей (+161,1 млн рублей). Согласно показателям, агентство лидирует в оффлайн-сегменте, который включает в себя ТВ, радио и Outdoor-форматы. При этом нельзя не отметить внушительный рост прибыли в области контекстной и таргет-рекламы.
«AMG уже много лет является сертифицированным агентством Яндекс и ВК. Причем мы продолжаем развиваться в этом направлении. Долгое время на рынке нас ассоциировали исключительно с оффлайном, хотя мы уже шесть лет в digital. И вот, в частности в рамках Рейтинга РАУ, мы показываем рынку, что обладаем сертифицированными специалистами, которые некисло пилят диджиталку, – вносит ясность директор AMG. – В том числе благодаря этому достигаются такие показатели в самом Рейтинге – взаимосвязь налицо».

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Рейтинг достигает своих целей – его результаты интересны не только самим клиентам, но и HR, новичкам индустрии, контролирующим инстанциям. Он набрал критическую массу и используется как полноценный и авторитетный инструмент, уверен Сергей Балакирев.
«Мы проделали огромный, уникальный путь. За четыре года мы собрали статистически значимые данные, которые позволяют нам сформулировать выводы и определить основные тенденции рынка», – отметил он.
Рейтинг играет стратегически важное значение для рынка. С такой базой данных клиент может ориентироваться в индустрии и выбирать агентства, исходя из своих вводных – задач и бюджетов.
При этом медийное агентство AMG сохраняет свои позиции в Рейтинге, несмотря на высокую конкуренцию. Эксперты допустили до участия рекордное количество компаний. Тем не менее, наша команда по-прежнему на высоте. Как всегда. Без суеты, только результат.
Экспертиза