Эксперты AMG и партнеры агентства вернулись с Национального рекламного форума в Москве. В кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» на крупнейшем событии российской рекламной отрасли собрались тысячи специалистов в области маркетинга.
Три дня - стратегические сессии, дискуссии и круглые столы с участием более 500 ведущих экспертов отрасли. Обсуждение событий продолжалось до ночи даже вне форума. Сейчас расскажем!
«Важно, что правительство и законодатели видят потенциал рекламной индустрии, как драйвера российской экономики: доля рекламного рынка в экономике креативных индустрий достигла 16%. Диалог показал, что власти намерены не только регулировать работу отрасли, но и помогать ей, взаимодействуя, в том числе с ведущим объединением отрасли Ассоциацией Коммуникационных Агентств России»
«Можно ожидать увеличение конкуренции и некоторое ослабление позиций интернет-рекламы у Яндекса и ВКонтакте», - пояснила Екатерина Боброва.
«Я в очередной раз убедилась, что будущее за нативной рекламой, за кейсами, которые не раздражают, а вызывают чистые положительные эмоции», - сказала она. Такой креатив создается на грани провокации, но не переступает ее, отметила эксперт. Однако, на взгляд креатора агентства, в нестоличных городах с настороженностью относятся к такому тренду и не всегда заказчики готовы к применению новых рекламных продуктов. Это различие касается и наиболее применяемых видов рекламы. «Поканально, в Москве, например, более развита digital-сфера, в регионах – наружная реклама», - уточнила Елизавета.
Коммерческий директор компании "Синара-Девелопмент" Александр Щепкин поблагодарил медиакомпанию за возможность участия в форуме. «Это показывает прозрачность работы и то, что агентство действует в соответствии со всеми современными трендами, — подчеркнул он. — Поскольку инструментарий на рынке всегда меняется, мы следим за появлением новых методов и лайфхаков к старым — это то, за чем я ездил на форум».
«Особенно запомнилось выступление Михаила Шкляева на Главной стратегической сессии "Возможности и амбиции российского рынка рекламы", — поделилась начальник управления маркетинга АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое» Алена Вахрамеева. — Его анализ и рассуждения о политике ЦБ и Правительства РФ помогают понять экономическую ситуацию, сложившуюся на рынке недвижимости. В первый, digital-день, было интересно послушать о развитии рекламных возможностей на площадках VK ads и МТС маркетолог (+pro), WB. Пока они в процессе становления, но думаю, что со временем настройки будут отрабатывать точнее и качественнее».
«Мы пришли к выводу, что креативные индустрии и рекламная отрасли – этот главный драйвер, который должен помогать нашей экономике расти. У отрасли в целом и у компании AMG есть все возможности для этого. Мы представляем все виды услуг, которые позволят любой компании развиться», - добавил Александр Соловьев.
Директор AMG Сергей Балакирев: «Форум — это крупнейшее событие в рамках всего делового календаря в рекламной отрасли. Мероприятие позволяет узнать о трендах и инструментах, которые придут в регионы в ближайшие пару лет. Форум – это про повышение уровня компетентности и качества знаний всей команды. Эту экспертизу ценят рекламодатели, которые обращаются в агентство».
«Существенная часть размещения digital рекламы приходилась на западные сервисы и площадки. С их вынужденным уходом рекламодатели стали переносить свои бюджеты в Яндекс, в ВК, Телеграмм и другие отечественные сервисы. Однако емкость спроса этих ресурсов не позволяет до сих пор удовлетворить спрос. Это породило целую волну новых, альтернативных предложений со стороны даже тех площадок, которые до недавнего времени не рассматривались в качестве рекламных. Свой инвентарь предлагают маркет–плейсы, имея колоссальный пользовательский трафик. Параллельно с этим действуют ритейл-медиа. Это торговые сети, например, «Магнит», у которого также есть свой трафик и большое число людей, которые пользуются их приложениями. Экосистемы Т-банка и Сбера — это тоже возможность настраивать рекламные кампании, тем более, если они «знают о тебе все» и имеют свой рекламный инвентарь».