XVII российский рейтинг агентств по объему медиазакупок в 2024 году AdIndex определил крупнейшие агентства по обслуживанию интересов рекламодателей в медиа за 2024 год. AMG заняло 59 строчку рейтинга по объему закупок медиарекламы и 37 по объему закупок ТВ-рекламы, 42 по оборотам в OOH-рекламе и 50 по оборотам в интернете.По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году продемонстрировал уверенный рост. Объем рекламного рынка составил 903,6 млрд рублей, что на 24% больше, чем в 2023 году. Эти показатели говорят о восстановлении и развитии отрасли, несмотря на внешние экономические вызовы.
«Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга, который готовит AdIndex – крупнейших рекламодателей. Данные офлайн-мониторинга для него (тв, пресса, радио, наружная реклама) предоставлены национальным медиаизмерителем Mediascope и индустриальным измерителем наружной рекламы Admetrix. Оценка интернет-бюджетов производилась в компании Digital Budget», — пояснили организаторы.
Источник: adindex.ru
Как это было?
К операции «Попади в ТОП-100» агентство готовилось 12+3 месяца. Вся команда AMG в течение года проворачивала сделки, крутила бюджеты в контексте и таргете, планировала маркетинговые и коммуникационные стратегии, чтобы достигнуть цели. А потом, уже в 2025, три месяца участвовала в заявочной кампании рейтинга.
«Прекрасно, что существуют такие национальные рейтинги, показывающие рынку, кто есть кто. Собранные AdIndex данные позволяют вести оценку емкости рынка через призму агентств. При этом есть момент, на который мы, как региональное агентство, всегда обращаем внимание: далеко не все региональные бюджеты могут быть учтены, согласно методике рейтинга. В связи с чем, участвующие агентства не могут подтвердить часть региональных объемов, которыми на самом деле располагают. Но и те объемы, которые зафиксированы, позволили нам занять достойное место в национальном рейтинге. Благодарим за этот непростой трехмесячный совместный труд в заявочной кампании команду рейтинга AdIndex», — сказал директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.