«Ранее мы развернули OLV и стриминг в Магнитогорске, Кургане, Ханты-Мансийске и Нижнем Тагиле. Клиенты проявили интерес к такому формату – все 100% инвентаря на эти города были выкуплены. Когда новые форматы показали свою востребованность, мы заключили договор на размещение по всей Свердловской области, в том числе и в Екатеринбурге», – делится партнер по развитию AMG Полина Исаева.
«Эти ресурсы очень полезны в рамках медиамикса. Они позволяют захватить дополнительную аудиторию, которой интересен ТВ-контент, но потребляющую его через другие ресурсы», – отметила партнер по развитию.
«Безусловно, поколение альфа реже потребляет телевизионный контент в привычном формате, но оно продолжает поглощать тот же контент, просто другими способами — через различные стриминговые сервисы, сайты и соцсети телеканалов, программ. То есть контент как таковой, если на него есть спрос, не меняется — просто появляются возможности потреблять и доносить его по-разному. Соответственно, увеличивается количество каналов донесения рекламы», – утверждает начальник отдела маркетинга и планирования AMG Дина Ахьямова.
«Некоторые рекламодатели относятся к ТВ-сегменту с пренебрежением и упорно хотят размещаться в digital. Их основной аргумент в том, что они не смотрят телевизор. Во-первых, так ли это важно? Во-вторых, люди часто даже не замечают, что смотрят телевизор в кафе, салонах красоты, на заправке или автомойке, в гостях и далее», – добавила начальник отдела маркетинга и планирования.
Специалисты предлагают смотреть на картину шире. ТВ и интернет-форматы – не идеологические враги, а просто каналы, которые при тонкой настройке дают мощный медиаимпульс. Таким образом, OLV и стриминг – это не замена, а идеальное дополнение к классическому ТВ. Точечная работа с аудиторией в нужных локациях позволяет вывести вашу рекламную кампанию на новый уровень.