Все

Инновации AMG: перспективные инструменты онлайн-рекламы в новом регионе

Команда AMG продолжает внедрять перспективные инструменты онлайн-рекламы. Online Video [OLV] и стриминг уже были запущены в нескольких городах присутствия компании. Первая фаза внедрения успешно завершена.
«Ранее мы развернули OLV и стриминг в Магнитогорске, Кургане, Ханты-Мансийске и Нижнем Тагиле. Клиенты проявили интерес к такому формату – все 100% инвентаря на эти города были выкуплены. Когда новые форматы показали свою востребованность, мы заключили договор на размещение по всей Свердловской области, в том числе и в Екатеринбурге», – делится партнер по развитию AMG Полина Исаева.

О-Эл-Что?

В общих чертах, OLV и стриминг – это рекламные ролики, размещенные в видеоконтенте по запросу или в прямых эфирах телеканалов в интернете. По словам Полины Исаевой, эти новые для рынка инструменты обладают особой тактической ценностью.
«Эти ресурсы очень полезны в рамках медиамикса. Они позволяют захватить дополнительную аудиторию, которой интересен ТВ-контент, но потребляющую его через другие ресурсы», – отметила партнер по развитию.
При этом система таргетинга позволяет транслировать определенные рекламные ролики на конкретную территорию – точное попадание в ЦА обеспечено. Более того, технология имеет потенциал развития таргетирования вплоть до пола и возраста зрителя. Отдельно стоит отметить и то, что у роликов в OLV и стриминге статистика досмотра превышает 80%. Это результат, который говорит сам за себя.

Синергия с ТВ: как OLV и стриминг работают в стратегии

«Похороны» телевизора происходят регулярно, но тема обостряется каждый раз, когда на рынок видеоконтента выходит новый способ его потребления. Популяризация стриминговых сервисов вновь возбудила споры, и многие в очередной раз видят в свежих технологиях героя, призванного победить ТВ. Многие ошибаются. Проблема в самом дискурсе об антагонизме, который, безусловно играет кому-то на руку.
«Безусловно, поколение альфа реже потребляет телевизионный контент в привычном формате, но оно продолжает поглощать тот же контент, просто другими способами — через различные стриминговые сервисы, сайты и соцсети телеканалов, программ. То есть контент как таковой, если на него есть спрос, не меняется — просто появляются возможности потреблять и доносить его по-разному. Соответственно, увеличивается количество каналов донесения рекламы», – утверждает начальник отдела маркетинга и планирования AMG Дина Ахьямова.
По ее словам, о конкуренции между «старым» и «новым» форматом в данный момент нет смысла говорить. Телевизор остается в лидерах по охватам, а в первом полугодии – и это общемировая тенденция – расходы на ТВ-рекламу увеличились.

Действительно, интернет-форматы более популярны среди молодого населения (12–17 лет — 80% времени, 18–24 лет — 79% времени), тогда как люди в возрасте предпочитают телевидение (55–64 лет — 56% времени, 65+ лет — 74% времени). При этом мы видим, что старшее поколение не ограничивается просмотром ТВ и пользуется мобайл/десктоп-форматами (55–64 лет — 37% времени, 65+ лет — 21% времени). Молодые люди, пусть меньше, но тоже смотрят ТВ в классическом формате (12–17 лет — 13% времени, 18–24 лет — 14% времени, 25–34 лет — 21% времени).
«Некоторые рекламодатели относятся к ТВ-сегменту с пренебрежением и упорно хотят размещаться в digital. Их основной аргумент в том, что они не смотрят телевизор. Во-первых, так ли это важно? Во-вторых, люди часто даже не замечают, что смотрят телевизор в кафе, салонах красоты, на заправке или автомойке, в гостях и далее», – добавила начальник отдела маркетинга и планирования.
Специалисты предлагают смотреть на картину шире. ТВ и интернет-форматы – не идеологические враги, а просто каналы, которые при тонкой настройке дают мощный медиаимпульс. Таким образом, OLV и стриминг – это не замена, а идеальное дополнение к классическому ТВ. Точечная работа с аудиторией в нужных локациях позволяет вывести вашу рекламную кампанию на новый уровень.
2025-10-20 20:07 Экспертиза