Финалисты премии EffieAwards Russia-2018

26 апреля в Hyatt Regency Petrovsky Park прошло вручение наград победителям Effie Awards Russia 2018. В этом году количество поданных на конкурс заявок выросло на 64%, а количество компаний участников на 21% по сравнению с 2017м годом, что подтверждает актуальность и важность оценки эффективности маркетинговых кампаний для решения задач бизнеса. Оценка представленных работ производилась в два этапа авторитетным жюри Effie Russia, в состав которого вошли признанные профессионалы как маркетинге, так и в бизнесе.

Нам было крайне приятно, получить высокую оценку своего труда на столь значительном уровне –агентство AMG, совместно с заказчиком «Синара-Девелопмент» были удостоены звания финалиста в номинации «Недвижимость.Строительство» с кейсом «Строим самое важное».

Работа над ним началась еще в 2016 году. Тогда всего в течение года продажи на рынке жилой недвижимости в целом просели на 41%. Застройщику «Синара Девелопмент» требовалось переломить этот тренд и показать результаты намного лучше рынка.

С привлечением технологий нейромаркетинга был переработан весь дизайн коммуникаций. В рамках проводимых исследований с привлечением Гильдии Маркетологов было выявлено 8 основных типажей и ряд второстепенных, каждому из которых была присуща индивидуальная мотивация при покупке недвижимости. Каждый типаж был описан более чем по 20 параметрам, что позволяло полностью понимать его логику принятия решения о покупке. Всего было отобрано 4 основных типажа, на которые были сделаны ставки при дальнейшей коммуникации. Выявленные мотивации и ожидания целевой аудитории легли в основу дальнейшей коммуникации, а также маркетинга продукта и сообщения. Тщательный анализ данных о медиапотреблении позволил эффективно выстроить каналы коммуникации с аудиторией. В результате всего за год известность бренда выросла почти в 2 раза, а продажи на 188%.

Напомним, Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Effie в мире – барометр того, как маркетинг стимулирует реальные результаты в бизнесе, и как компании бросают вызов друг другу и рынку, выходя за пределы своих возможностей. Миссия Effie — поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.

Медийное агентство «AMG» стало членом АКАР.

С весны 2017 года в Екатеринбурге активно ведется работа уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России. Данный подход к объединению участников рынка был перенят у коллег из Москвы и Санкт-Петербурга. В некоммерческую организацию на Урале уже к 2018 году вошли крупнейшие компании рекламной индустрии уральского региона. В их числе и медийное агентство «AMG».

В качестве основных целей ассоциация преследует образование подготовленных кадров нового образца и создание здоровых взаимоотношений, основанных на этических соображениях в рамках профессиональной среды. Также организация занимается представлением интересов коллег как  непосредственно в спорах с другими компаниями, так и во взаимодействии с государственными структурами.  
В структуре «АКАР-Урал» организовано несколько комитетов, отвечающих конкретным задачам, актуальным на данный момент: комитеты по стандартам, по мероприятиям, по образованию и по исследованиям. Последний возглавил представитель «AMG» Сергей Балакирев. Комитет в первую очередь приступил к формированию списка рекламных агентств. Его необходимость, по словам коллег, заключается в том, что до этого подобной «переписи» никогда не проводилось. 
В 2018 «АКАР-Урал» планирует реализовать ряд успешных проектов. В их число входит как конференции, так и «АКАР Практикум» - образовательный курс по рекламе и маркетингу, организованный на площадке УрФУ. Особенности программы в погружении во внутренние процессы теоретических аспектов деятельности, параллельно которым студенты осуществляют реальный практический проект. Подробнее на РБК.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа-баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д.
Основные цели АКАР:
    • Объединения игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций.
    • Представление и защита общих профессиональных, имущественных и иных интересов членов Ассоциации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
    • Разработка, внедрение в повседневную практику стандартов профессиональной деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций и обеспечение контроля их исполнения.
    • Разработка, внедрение добровольных этических требований к рекламе и обеспечение контроля их исполнения.
    • Содействие подготовке профессиональных кадров рекламного рынка.
    • Экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.
Читайте также